история / эзотерика / приключения / здоровье

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

Открытие третьего глаза достаточно сложно произвести. Исследователи все чаще говорят о том, что у человека, кроме глаз, излучающие способности в тонкоэнергетическом диапазоне имеет и еще один орган, который находится в мозгу человека и окутан тайной – тот самый третий глаз, который эзотерики именуют аджной-чакрой.


Древние верования твердят о том, что наличие третьего глаза было обязательной приметой всех богов, которые с его помощью могли видеть всю предысторию мира, будущее, проникать в самые дальние уголки мироздания, черпать знания от космического разума. 

 

 

 

Многие из тех людей, которые стали на путь духовного самосовершенствования, среди главных первоочередных задач для себя определяют именно открытие третьего глаза. На это порой уходят не просто годы, а десятилетия упорного духовного совершенствования.

 

Но главное не потраченное время, главное то, что этим людям действительно удается добиться появления паранормальных психических способностей. 

 

Впрочем, в мире существуют люди, так называемые «избранные», которым подобные способности дарованы от рождения. По крайней мере, некоторые экстрасенсы могут без участия глаз видеть то, что именуется аурой – специфические окрашенное биополе людей, которое образуется путем соединения разного рода полей. 

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

Но в то же время необходим отметить, что третий глаз ни в коем случае не является физиологическим отклонением. Он открывается в результате упорных духовных практик. Также третий глаз довольно часто встречается у некоторых живых существ, в частности, у ящериц и змей, у которых в черепе даже имеется специальное отверстие.

У рептилий третий глаз закрыт полупрозрачной кожей, что толкнуло ученых высказать предположение, что он способен работать не только в световом диапазоне.

В настоящее время ученые уже знают о том, что данный орган имеет особую чувствительность к магнитному полю и миллиметровому диапазону волн.

 

Кроме того, ученые также предположили, что третий глаз может улавливать не только варианты геомагнитного поля, но и инфразвуки и ультразвуки.

 

Таким образом, вполне можно предположить, что именно наличие третьего глаза делает рептилий хорошими предсказателями разного рода природных катаклизмов: извержений вулканов, землетрясений, магнитных бурь.

 

Ученые предполагают, что за счет особых свойств третьего глаза рептилии могут получать тонкую информацию о предстоящих событиях из информационного поля планеты. Возможно, отсюда берут начало и легенды о змеиной мудрости. 

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

В связи с этим ученые не исключают теорию о том, что в древности третьим глазом мог обладать и человек.

 

Более того, исследования, которые проводятся в последние годы, только подтверждают данную гипотезу: у небольшого числа людей до сих пор на темени имеется место, отдаленно напоминающее глаз, которое приносит своим обладателям не только дополнительные хлопоты, но и немало выгоды.

 

Ученые рискнули предположить, что в ходе эволюции третий глаз опустился внутрь черепа и стал в некотором роде антенной, наделяющей человека паранормальными способностями.

 

Более того, ученые даже предположили примерное расположение этого органа – перед мозжечком.

 

То есть, ученые сопоставили третий глаз с эпифизомнебольшой шишковидной железой красно-бурого цвета. Свое предположение специалисты объясняют тем, что эпифиз чрезвычайно активен и может вращаться как глаз, а кроме того, существует определенная схожесть в строении глаза и этого органа (наличие линзы и рецепторов для восприятия цветов).

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

Существуют и косвенные доказательства того, что эпифиз имеет связь с особыми информационными способностями человека: у небольшого числа людей, которые посвятили себя приобретению особых психо-информационных качеств и духовным практикам, происходит гормональная перестройка организма, в результате которой кость на темени становится настолько тонкой, что в этом месте остается лишь кожа, напоминающая змеиный глаз. 

 

Большинство ученых, несмотря на доказательства, все же отрицают возможность существования альтернативного зрения.

 

Видеть без глаз невозможно, поскольку это противоречит всем научным канонам.

 

Открытие третьего глаза: альтернативное зрение

 

А существование людей-феноменов эти ученые считают мистификацией или мошенничеством. Но как тогда быть с результатами последних исследований, проведенных российскими специалистами-физиологами? Проведенные ими эксперименты заставили даже самых отчаянных скептиков поверить в то, что для зрения глаза вовсе не обязательны.

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

Но альтернативное зрение не может появится самостоятельно:

его необходимо «включать» усилием воли, что участники эксперимента и делали по сигналу ученых. В таком состоянии испытуемые довольно легко различали знаки, читали текст, ориентировались в незнакомой обстановке.

 

В то же время экспериментаторы фиксировали показатели мозга на электроэнцефалограмму. Таким образом было установлено, что при включении альтернативного зрения электрическая мозговая активность приобретает более высокую частоту. Мозг по всей видимости перестраивается на другой режим, начиная использовать собственные сверхвозможности. 

 

Существуют и другие случаи, которые доказывают, что альтернативное зрение или зрение без глаз все-таки существует. И замалчивать это уже не имеет смысла. 

 

Истории открытия третьего глаза

 

Одна из таких истории связана в Розой Кулешовой, малообразованной женщиной с Урала, которая во второй половине прошлого столетия просто потрясла научный мир. Удивление вызывает не только ее дар, но и то, что советская цензура, которая весьма щепетильно относилась ко всему необъяснимому, пропустила информацию о так называемом «кожном зрении».

 

Сама женщина рассказывает о появлении своего дара следующее: в 1960 году она работала руководителем драматического кружка в обществе слепых и очень заинтересовалась тем, как незрячие люди могут читать по специализированной азбуке Брайля.

 

Тибетская медицина купить

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

Женщина решила сама попробовать и через несколько недель уже легко читала. Но Роза на достигнутом результате не остановилась и пошла значительно дальше: попыталась прочитать с завязанными глазами обычные буквы… и ей это удалось.

 

А спустя полтора года женщина могла свободно читать любой текст, даже не глядя на него. В 1962 году Розу даже пригласили выступать в цирке в Нижнем Тагиле со своим номером, а через три года женщина переехала в Свердловск, устроилась в школу для слепых и начала обучать детей по свой методике, достигая при этом неплохих результатов. 

 

Очень скоро на нее обратили внимание ученые из Москвы. Женщина могла свободно читать любой неизвестный ей текст, даже если он находился в плотном конверте.

 

Более того, Роза могла читать не только кончиками пальцев, подобно незрячим, но даже локтями и ягодицами. По словам женщины, она не видит букв, а просто испытывает определенные тактильные ощущения, которые затем складываются в слова и предложения. 

 

Необходимо отметить, что ученым так и не удалось раскрыть суть феномена Розы Кулешовой. Единственная более-менее правдоподобная гипотеза сводилась к тому, что читать без глаз женщине помогают высокочувствительные нервные окончания в коже, а сам феномен нельзя назвать иначе, как кожно-оптическое зрение.

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

Однако позже выяснилось, что ученые ошибались с самого начала, ведь уже то обстоятельство, что Роза могла читать в полной темноте, а также текст, написанный невидимыми чернилами, полностью опровергало гипотезу кожного зрения, но другой в те годы просто не существовало. 

 

Советские журналисты так преподнесли информацию о Розе Кулешовой, словно она единственная в мире обладает подобным даром.

 

Но в действительности такие люди-феномены существовали и раньше, просто советские СМИ обходили их своим вниманием. 

 

Открытие третьего глаза жителем Индии

 

Так, среди таких необычных людей наиболее примечательной является история индуса Веда Мехты, который был слепым с детства. В середине прошлого века он приобрел известность не только у себя в стране, но и далеко за ее пределами. 

 

 

Мехта лишился зрения в трехлетнем возрасте после перенесенного менингита, а родители потеряли веру в лучше будущее.

 

 

Но вскоре они заметили, что их ребенок каким-то образом не только прекрасно ориентируется в их доме, но и в незнакомой обстановке, легко преодолевая препятствия.

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

При этом мальчик не пользовался тростью, обычной для незрячих людей, играл с своими сверстниками и даже катался на велосипеде. Позже он поступил на учебу в американский колледж, неплохо учился, а затем путешествовал в одиночку, очень много читал и даже научился самостоятельно водить автомобиль. 

 

 

Когда же его спрашивали, каким образом ему удается ориентироваться в пространстве, будучи слепым, Мехта отвечал, что видит кожей лица. В последующие году индус написал около двух десятков книг, посвященных проблеме зрения без глаз. 

 

 

Открытие третьего глаза в Китае

 

Также, несколько десятков лет назад мир потрясла история, которая произошла в Китае. В мировой прессе появились статьи о феномене китайского мальчика по имени Ху Синь Ю. Мальчик был слеп от рождения, но при этом без проблем читал любой текст зубами, ушами и носом.

 

 

Паранормальные способности своего ребенка родители заметили в пятилетнем возрасте, когда мальчик приложил ухо к газете и без запинки прочитал весь текст. Родители очень испугались и отправились к врачам за разъяснениями. Врачи создали специальную комиссию, которая установила, что необычные способности у мальчика действительно имеются, но объяснить их с научной точки зрения невозможно. 

 

 

Рентгеновское зрение

 

Надо сказать, что еще одной разновидностью видения без глаз является так называемое «рентгеновское зрение». Наиболее известный случай, связанный с данным феноменом, произошел в начале 90-х годов прошлого столетия. В те времена мир потрясали известия о терактах на авиалайнерах.

 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

 

Тогда во многих европейских аэропортах возле турникетов можно было увидеть неприметную женщину, одетую в форму персонала, которая на первый взгляд ничего не делала, а просто разглядывала пассажиров. Время от времени она подавала определенный знак, и работники аэропорта боле тщательно досматривала багаж кого-либо из пассажиров либо просто изымали чемодан с конвейера.

 

 

В те годы о ее роли никто не догадывался. А когда один из самых надоедливых журналистов попытался выяснить, чем эта загадочная женщина занимается на самом деле, то получил удар по голове резиновой дубинкой.

 

 

Позже выяснилось, что эта женщина обладала рентгеновским зрением и могла заглядывать в багаж пассажиров, даже в багаж дипломатов, закрытый для досмотра. Это чуть было не вызвало международный скандал, но обошлось, историю замяли… 

 

 

В наше время удивить кого-то экстрасенсами просто невозможно. Они могут не только видеть через бумагу, но и через другие преграды, а также через время и расстояние. Но называть это альтернативным видением было бы не совсем правильно, гораздо более точно здесь подойдет термин «ясновидение». 

Открытие третьего глаза. Способы и истории людей

купить Тибетскую Медицину. Недорого.

Предыдущая запись

Следующая запись

Комментарии

  1. uriksan
    23.12.2017 - 18:03

    мозг человека выполняет три основные функции это приёмник это передатчик и моторная функция по управлению организмом! читайте книжку биологическая радиосвязь!что называют материальной точкой на самом деле это пульсирующий заряд в пространстве!если бы люди знали как на самом деле устроен наш мир то ни одно государство не смогло бы так сильно влиять на свои народы! то что называют третьим глазом или ясновидением это просто чувствительность мозга к различным частотам энерго информационного характера!всё пространство в котором мы пребываем имеет энерго информационную природу различных частот! наши сенсоры ограничены чувствительностью и частотой!

  2. uriksan
    23.12.2017 - 18:12

    для того чтобы понять хоть что-то надо самому прочувствовать это касается всего и духовных практик и (третьего глаза) стремление к святости это стремление к совершенству (никому и ни чему не навреди ни помыслом ни поступком)

  3. Русский Ученый
    14.08.2019 - 13:26

    Уважаемые Товарищи  .

    Позвольте представить научные толкования Темы Тайны Догмата — «Святой Троицы» ……  или в толкованиях Этно-Русского народа это культура работы трех триединых совокупности процессов — это Правь, Явь, Навь ……. или в более древней культуре это три триединых совокупности процессов — это Ясунь, Мирдгард, Дасунь ……… в толкованиях на основе технологии Русской Философской культуры — Триединства от идеалистического начала?

    Наиболее употребительно летоисчисление от «Сотворения Мира в Звёздном Храме» — мирного договора между Асуром, князем славяно-ариев, и Аримом, князем Империи Великого Дракона (Китай) в 5527 г. до н. э. (на 2019 г. по современному летоисчислению) после победы над Китаем. Одним из памятников той эпохи считают Великую Китайскую стену и символическое изображение всадника, поражающего дракона.

    Материалы направляю с одной целью — ознакомления и Узнать когда и как в России возродится эта технология и какие действия с моей стороны нужно по вашему мнения предпринять ???

    Теория организации, работы и СМЕНЫ поколений духовности Этно-Русского Народа.

    (на основе технологии Триединства от идеалистического начала)

    Почему Вы называете технологию материалистической диалектики, которую привнесла в Святую Русь Еврейско-Христианско-Коммунистической религией, ФИЛОСОФИЕЙ Духовности Православия?

     Преамбула.

    Ваше Христианство противоречит технологии работы культуры жизни Этно-Русского Народа. Потому что современная Цивилизация это господство технологии материалистической диалектики. А Технология работы Культуры жизни людей в целом это работа Гармонии многообразия или это технология триединства от идеалистического начала.

    Название «Православие», происходить от технологии работы Прави или опыта жизни Предков. А Духовность Этно-Русского Народа это работа трех триединых совокупности процессов — Прави, Яви, Нави. НУ или технология работы трех триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки.

    Позвольте представить НАУКУ от простого Русского Ученого — это технология триединства от идеалистического начала, это технология которая сложилась испокон веков как культура жизни Этно-Русского народа и толкуется как технология работы трех триединых совокупности процессов — это Правь, Явь, Навь …….. НУ или технология работы культуры жизни трех триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки …….

    1. Технология триединства от идеалистического начала.

    Философия это три триединых совокупности ТЕХНОЛОГИЙ — это три монистических (или метафизики); три диалектических это материалистическая диалектика, экзистенциальная. идеалистическая; три триединых технологии это триединство от материалистического начала (это технология Буддизма), это триединство от экзистенциального начала (это технология Ислама), это триединство от идеалистического начала (или это технология Христианства).

    Вы меня великодушно извините, НО ознакомившись с вашими материалами, это просто ДЕТСКОЕ баловство, потому, что вы и живете, и понимаете, и отражаете через ЗНАНИЯ только материальный мир. Причем ТОЛЬКО в толкованиях с использованием материалистической диалектики.

    Если желаете иметь НАУКУ от Этно-Русского НАРОДА?

    2 . Научные толкования Духовности древней Руси.

    (на основе технологии Русской философской культуры – триединства от идеалистического начала).

    Духовность Этно-Русского народа или в толкованиях Еврейско-Христиаско-Коммунистической религии это Язычество. Поповско-церковная братва перекроила одежду Этно-Русского Православия на свои еврейские плечи, и получилось Христианское Православие.

    Эту религиозную ОДЕЖДУ привнесенную Христианством на Русь и просто одели, на ТЕЛО культуры работы духовности Этно-Русского народа.

    В наши дни, как и многие лета назад, возрождается историческая память Народа, традиции, обычаи, нравы, придания и т.д., возвращается и в духовности простого народа, и в эмпирике или это опыт предков, который передается в исторической памяти, и в науку. Просыпается Духовность Этно-Русского Народа как историческая Память трех триединых совокупности процессов — и материальное НАСЛЕДИЯ и социальное (это экономика, политика, право), И духовное (или это обыденное сознание и ЗНАНИЯ, эмпирические, научные).

    На святых местах возрождают символы духовности. На капищах ставятся, вырезанные из дерева образы богов, и перед ними горит священный огонь. Снова звучат слова древних приданий, принимают посвящение новые поколения Жрецов и Волхвов. Обновленное языческое движение постепенно набирает силу.

    Христианство, зародившееся вдали от славянских племен, как духовность униженных и их господ, восприняло славянское язычество как чуждую религию. Потому что, технология работы Христианства это материалистическая диалектика. А вот технология работы Этно-Русской духовности это триединство от идеалистического начала ну или от духовного, интеллектуального, НАУЧНОГО.

    Но объективная необходимость вступления Этно-Русского народа в мировой хозяйственный процесс привнесло в русскую ДУХОВНОСТЬ свои божественные, религиозные, догматические, Христианские технологии, терминологию обряды и чинопочитания. Ну, или христианство это просто ОДЕЖДА одетая на ТЕЛО Этно-Русской духовности. Причем в своем историческом пути развития Христианство прошло так же три триединых совокупности этапов усложнения самой – это протестантство, католицизм, православие.

    Суть этапов развития в том, что происходила смена трех триединых совокупности процессов – это смена предмета религии, технологии его работы, тенденции количественно-качественных взимосвязей (взаимосвязи это три триединых совокупности процессов — взаимодействия, взаимоотношения, взаимоотражения). Но процесс развития духовности любого народа работает в технологии ТРЕХ триединых процессов — это эволюция, революция, скачек. Так вот смена НАЗВАНИЯ русской ВЕРЫ и стало православие в христианских толкованиях, названиях. А вот в толкованиях Русской философской культуры остались технологические начала триединства, всеединства, гармонии многообразия совокупности поколений.

    В силу объективности духовности всякого народа христианство просто сменило названия в русской ВЕРЕ. Причем всякая из трех триединых совокупности Мировых религий работает в технологии триединства.

    3. Что такое триединство?

    Это одновременная совместная работа ТРЕХ триединых совокупности процессов — материальные, социальные, духовные. А суть триединства в том, что в каждом конкретном процессе жизни, какой либо персоны собственности все три работают одновременно, НО один из процессов господствует, второй составляет ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.

    А духовность людей это просто толкования людьми ПРАВИЛ, работа этих процессов через способности, доступные каждому народу в работе трех триединых совокупности начал — материи, пространстве, времени. Но основа духовности каждого народа просто усложняется, но НЕ меняется о изначальной, которая закладывается в этих триединых совокупности процессов.

    Православие на Руси насаждалось в противоречии с исконно русскими толкованиями, потому что на смену триединству ВЕРЫ насаждалась диалектика или противоречие народа и власти. И потому русская духовность жестоко уничтожалась сверху. Народ же несколько веков сопротивлялся этому и разными путями вносил язычество в христианство (путем иносказания, кодирования, намека, переименования по созвучию или внутренней близкой сущности и т.д.), в конце концов, народное (изначальное языческое) мировоззрение, этика, растворились в христианстве, создав уникальный сплав.

    Русское Православие, как духовность кстати и название языческое, от трех триединых духовных процесса это Правь, Явь, Навь, ну или три триединых процессов жизни поколений — это предки, современники, потомки. Потому и название происходит от названия Опыта Предков – от Прави. А в более древнем толковании этого триединства совокупности персон собственности дается в таких названиях – это Ясунь, Мирдгард, Дасунь.

    Само понятие культуры сложилось исторически в русском языке как процессы, построенные на основе ТРУДА людей, хотя и имеет исторически различные толковании, которые усложняются в зависимости от сложности правил самой практики жизни людей.

    Одно из толкований культуры происходит от слова «культ» — вера, обычаи и традиции предков, созданное ТРУДОМ людей в ходе общественно-исторического развития. При этом сам труд это три триединых вида — физический, управленческий, умственный. А потому и товарных процессов три триединых — это материальное производство, это социальное производство (или это конституции, законы, тарифы, ДЕНЬГИ и т.д.), это духовное производство. И в след, за усложнением практики жизни людей меняются способности людей к окультуриванию процесса жизни и меняются и толкования этих правил жизни.

    Таким образом, меняется и духовность, как товарное производство духовной сферы хозяйственных процессов. Здесь прекрасно подходит такое понятие как Дух-хозя́ин(и аналогичные ему:владыка; или дух локуса, дух места,гений места) — общеупотребительный термин первобытных религий, а также и современного фольклора, перешедший в качестве синонима божества во все высшие религии.

    Таким образом, Дух-Хозяин это работа идеалистических процессов (духовные, интеллектуальные, научные и т.д.). И работают они в трех триединых совокупности процессов — это в материальных, социальных (экономика, политика, право), интеллектуальных.

    4. Дух-Хозяин.

    Дух-Хозяин, как совокупность ПРАВИЛ работы какого либо конкретного процесса, работает в трех триединых совокупности процессов:- первая совокупность это три триединых совокупности предметностей- это материя, пространство, время.

    Материя это три триединых совокупности предметностей — это физические, химические, биологические процессы.

    Пространство это среда распространения этих предметностей, причем которые работают в трех триединых совокупности участия в организации процесса — это господствующие, противоречивые, гармонизирующие (это касается всех трех триединых совокупности процессов).

    Время это просто процесс работы периодичностей в каждом из компонентов.- вторая совокупность процессов это ПРАВИЛА работы технологии — это монистические, диалектические, триединые.

    Монистические технологии это процесс, в работе которого основным принципом является господство одного из компонентов над прочими и организация процессов на основе его правил работы.

    Диалектические технологии это организация работы процесса в качестве основы, где работает принцип противоречия двух и более противоположностей.

    Триединство работы процесса это когда все три компонента работают в каждом компоненте, НО один из них занимает господствующее положение, второй формирует ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса в целом.- третья совокупность процессов это ПРАВИЛА работы тенденции количественно-качественных взаимосвязей в ходе работы процессов – это эволюционные процессы, революционные, СКАЧЕК или переход в новое качество бытия.

    5. Предметность работы информации.

     

    Какие символы, образы, обычаи и т.д. НУ или визуальные, вербальные, виртуальные отражения ПРАВИЛ работы Этно-Русской культуры работают в практике жизни людей. Здесь следует упомянуть работу триединства от идеалистического начала.

    Согласно этой технологии работает три триединых уровня сложности ПЕРСОН СОБСТВЕННОСТИ в процессе жизни людей — это единичные процессы бытия персон собственности, это отдельные, это общие. Ну или так, в практике жизни людей одновременно работает три триединых поколения — это семья, нация, МЕЖ-национальная персона собственности.

    Причем, триединство семейной духовности это три триединых совокупности персон собственности — это мужская духовность, женская, детская. Так же и национальные персоны имеют три триединых совокупности составляющих – прошлое, настоящее, будущее или преемственность поколений или это три триединых совокупности поколений — это предки, современники, потомки.

    А МЕЖ-национальная персона формирует три триединых мировых религии – это Буддизм или господство материальной духовности; Ислам или противоречие материальной и духовной, Христианство это гармония многообразия трех триединых совокупности процессов – это материальные, социальные, духовные. Причем Христианство это три триединых ЭТАПА усложнения технологий религии или это Протестантство, Католицизм, Православие.

    Таким образом, в практике жизни людей работает, согласно бытия духовности Этно-Русского народа три триединых уровня сложности процессов духовности:

    – это общая предметность процесса или это Вселенская Духовность.

    — это Посредник между вселенской и земной духовностью или отдельная- это Дух-Симаргл.

    — И уже затем работа духовности Земной это Дух-Род, это уже работа духовности в Душах людей или единичная или три триединых совокупности процессов или духовность в общении людей — это Духи-Матушки-Земли, которую понимают люди; это Духи-Деточек-Людей; это Духи-Батюшки-Разума.

    С уважением Простой Русский Ученый Чефонов В.М.

  4. Марина
    23.03.2022 - 09:38

    Третий глаз легко открывается с помощью методики Альфа Ирины Белозерской

  5. Чефонов Владимир
    07.10.2022 - 06:09

    Духовность это просто во-первых ПРОЦЕСС организации и работы отражения ПРАВИЛ БЫТИЯ людишек-букарашек в практике их жизни …
    А вот уже сама практика бытия это три триединых совокупности процессов — это ПРЕДМЕТ процесса ; это ТЕХНОЛОГИЯ его организации и работы; это ТЕНДЕНЦИЯ количественно-качественных взаимосвязей между компонентами процесса в ходе длвижения процесса …
    Предметностей три триединых — материальные, социальные, духовные …
    Технологий три триединых совокупности — это монистическая, диалектическая, триединая …
    Тенденций так же трр и триединых — это эволюция, революция, скачек (или переход в новое качестьво бытия) …

    Уважаемые товарищи.
    Простой Русский Ученый, основоположник современного НАУЧНОГО толкования ТЕХНОЛОГИИ организации и работы процесса КУЛЬТУРЫ ЖИЗНИ Этно-Русского Народа от сотворения Мира Вселенскими Силами.

    Кулибин, от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений. Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала — это исследования, постижение, формирование инновационного знания. Это инакомыслие, нетривиальность толкований, понимания, трактовок …русскости облачает автора в терновый венок непонимания и отрицания и даже среди самих русских, самой русской культуры… Учёные, русского происхождения в России истреблены как социо вид остались …

    Вначале определимся с постановкой вопроса.

    Это три начала бытия всякого любого сущего в мироздании – предмет, метод, тенденция.

    Вот об них коротенько, хотя, при необходимости можно намного больше и подробнее и больше.

    Пердмет бытия сущего – это что, где, когда.
    Что это предметная сущность или материя – или природа, экзистенция, идеальность.

    Где это пространство существования материи – или прямолинейно, криволинейно, пересекающееся.

    Когда это время бытия сущего в мироздании – или вчера, сегодня, завтра.

    Метод организации бытия сущего — это как, куда, почему.
    Как это методологический принцип организации моно, ди, три;

    Куда это направление бытия сущего прогресс, регресс, существование;

    Почему это уровень сложности бытия сущего элементарное, простое, сложное.

    тенденция процесса бытия предмета и метода сущего — это кто, кому, чем.
    Кто это персона мотивирующая процесс. Господствующая, противоречивая, гармонизирующая.

    Кому это среда реализации свойств, элементов, качеств системы персон монадальная, субъстанциональная, ипостасная первооснова бытия сущего.

    Чем это движущая сила процесса бытия сущего. Положительная сила, нейтральная, отрицательная.

    Вначале тихенько чисто за предмет.

    Он достаточно прост и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась, но каждое из них это отдельное и имеет собственное существование.

    Что — это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя как философское определение предметности некоего существующего или сущего. Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.

    Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).

    Во-вторых – это экзистенциональная предметность первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.

    В-третих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов.

    Где — это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение — пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства — это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Таким образом, существуют три качества пространства.

    Во-первых — это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.

    Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.

    В-третьих — это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.

    Когда — это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.

    Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего. Сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы.Завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего.

    Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.

    Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.

    Поэтому для объединения этих форм изменений совокупности компонентов сущего следует определить исходную или изначально единую точку. И здесь следует ввести понятие «тройная точка» как форма бытия триединства, ипостаси в едином целом. Аналогия понятия тройной точки встречается в физике при определении тройной точки воды. Это понятие толкует, что вода в тройной точке находится сразу, одновременно в трех состояниях – твердом, жидком, газообразном. Тогда тройная точка мироздания это единство материи, пространства, времени в их многообразии. Многообразие мироздания начнем от исходной, где господствующим предметом примем человека, как наиболее доступная к исследованию предметность сущего.

    . Теперь немного за метод и тоже элементарно в виде одной ипостаси – это как (из трех как, куда, почему.

    О научном существе триединства предметно-методологических начал.

    Методология триединства от идеалистического начала – это метод, который в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме выстраивает систему предметно-методологических начал. Это три предмета – реальный, моделированный, отраженный. Три метода организации систем – монистический, диалектический, триединый. Три тенденции существования этой системы в материи, пространстве, времени – прогресс, регресс, существование. Это так, коротенько обо всем этом методе триединства от идеалистического начала.

    Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания — это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому «правда, истина…» не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления «своя», что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:

    первая из них – это единичное, отдельное, общее;

    вторая – это обыденное, эмпирическое, теоретическое;

    третья – это индивид, коллектив, общество.

    Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.

    Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде — элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) — простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.

    Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:

    Монистический метод (метафизика).

    Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.

    Диалектика.

    Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.

    Триединство.

    Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.

    Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции — ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).

    Теперь немного за тенденцию и опять слабенько и тихенько чисто в целом потому как еще в работе (кто, кому, чем).

    Существо закона-тенденции.

    Понятия человеческого бытия достаточно сложное явление, но, не смотря на это на основе знаний накопленных предшествующими цивилизациями, поколениями можно сформулировать определенные правила, законы, концепции и пр. визуальные, вербальные, виртуальные отражения этого явления. Хотя все множество толкований, трактовок и пр. знаний о бытие человека, коллектива, общества не всегда могут достаточно ровно, стройно (соблюдая многосложность процесса бытия) отразить те закономерности, которые складываются в ходе этого процесса. Зачастую они противоречивы, неоднозначны и не только в «собственных» определениях, но и в соотношениях между собой и в системе знаний об человеке, коллективе, обществе в целом. Национальные, исторические и пр. особенности процесса жизнедеятельности обуславливают наличие в любой системе человеческой жизнедеятельности «чисто свои» особенности и это вполне естественно, ведь всякое реальное с неизбежностью объективного процесса уникально и неповторимо. Но наряду с этим всякое реальное это продукт прошлого, настоящего и тенденция реализации будущего, т.е. некий конгломерат собственных реальностей, внешний и тенденции их бытия в прошлом, настоящем, будущем. В силу этого выработка некоего алгоритма, который смог бы каким либо образом задать обобщающую форму, направление формирования системы закономерностей, правил, законов бытия, какой либо совокупности человека, коллектива, общества в какой либо конкретной среде существования и на определенном этапе общественно-исторического развития достаточно сложное мероприятие.

    Следовательно, всякая реальность по своей материи, пространству, времени имеет какие либо отличительные черты, которые с неизбежностью объективного процесса каждый раз принимают какое-то своеобразие, неповторимость, но с наличием в этом своеобразии каких то повторяющихся, неизменных свойств, элементов, качеств. Наличие в каждой из хозяйственных систем человека, коллектива, общества единичного, отдельного, общего и формирует необходимость строить алгоритм бытия сущего этого явления исходя из этого многообразия материи, пространства, времени. Многообразие бытия этого сущего (жизнедеятельность человека, коллектива, общества) подводит к необходимости выработки тождественной формы совокупности правил, законов и пр. форм реального, перцептуального, концептуального существования этого сущего в реальной, моделированной, отраженной форме их бытия. Из этого можно сформировать тенденцию бытия сущего, в которой следует выразить само понятие многообразия единичного от элементарной совокупности составляющих компонентов к простому и сложному их составу.

    Тенденция как совокупность правил, законов, логики образования и функционирования предметно-методологической основы организации какой либо системы в её движении во всем многообразии её (системы) бытия распредмечивает все многообразие единичного, отдельного, общего алгоритма этого бытия. Формулировка через визуальные, вербальные, виртуальные формы опредмечивания этих правил бытия системы и формирует существо закона-тенденции. В ходе общественно-исторического процесса закон-тенденция, как и любое всякое явление, претерпевает изменения сообразно складывающейся ситуации в материи, пространстве, времени. Но во всяком из процессов она раскрывается на основе реального набора совокупности необходимого и достаточно количества и качества компонентов реальной системы. В силу этого толкования, определения, формулировки закона-тенденции неоднозначны, но эти различия сводимы к такому фактору интеллектуальных, духовных способностей персоны собственности как её потребности. Потребность персоны, персон собственности и определяет полную структуру хозяйственного процесса и компонентов составляющих её. И если система потребностей распредмечивается на три ипостаси материальную, социальную (коммуникативную) духовную, то эта духовная, интеллектуальная и т.д. совокупность является основополагающей в формировании необходимого и достаточного уровня этой системы определяющей совокупность закона-тенденции.

    Вот это чисто по-русски о бытии мироздания.

    Привет.

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.