история / эзотерика / приключения / здоровье

Большевики Против Церкви. Оккультный Вампиризм

Большевики Против Церкви. Оккультный Вампиризм

Большевики Против Церкви. На первый взгляд, трудно отыскать темы более далекие друг от друга.

Идея вампиризма — порождение мифологического сознания, марксизм — рационально-материалистического.


 

Большевики против церкви с графом Дракулой

 

Большевики против церкви с графом Дракулой

И все же темы эти взаимосвязаны: большевики в поисках решения конкретных политических задач обращались к архаическому опыту, традиционно изучавшемуся черными-оккультистами и сатанистами.

 

На исходе XIX столетия самым популярным «эзотерическим героем» стал Дракула, позже превратившийся в своего рода символ XX века, и осмысление его деяний в фольклоре и литературе существенно повлияло на развитие русской социал-демократической доктрины.

 

Триумфально шествуя по разным странам, роман Б.Стокера «Граф Дракула (Вампир)» в 1900-х достиг и России.

 

В течение десятилетия, предшествовавшего Октябрьскому перевороту 1917 года, роман переводили на русский неоднократно, поместив его в ряд популярных авантюрных сочинений.

 

Неслучайно в одном из переводов 1902 года «Дракула» по аналогии был приписан Мэри Корелли, известной русским читателем в качестве автора мистико-приключенческих романов, а в 1912-1913 годах появился в серии приложений к еженедельнику «Синий журнал» — типичному образчику массовой журналистики.

 

Оригинальная интерпретация «Дракулы» предложена А.А. Богдановым, философом-марксистом, авторитетным большевистским лидером эпохи революции 1905-1907 гг.


 

Красная звезда вампиризм на Марсе

 

Красная звезда вампиризм на Марсе

Богданов был также естествоиспытателем и литератором — автором научно-фантастической дилогии — романов «Красная звезда» (СПб., 1907; на титульном листе — 1908) и «Инженер Мэнни» (М., 1912; на титульном листе — 1913).

 

Богдановская дилогия интересна прежде всего в аспекте картин общества будущего, якобы построенного марсианами.

 

Примечательно, что футурологические идеи «Красной звезды» большевиками были оценены положительно, и сам роман многократно переиздавался после 1917 года.

 

В программном сборнике «Жизнь и техника будущего» (М.; Л., 1928), контролировавшемся официальными идеологами, Богданов — единственный русский марксист, чьи утопические проекты подробно пересказаны наряду с работами нормативных «пророков» социализма: Т. Мора, Т. Кампанеллы, А. Сен-Симона, Ш. Фурье, Э. Кабе, Э. Беллами, А. Бебеля.

 

 

Роман Инженер Мэнни

Успех романа «Инженер Мэнни», кроме всего прочего, обуславливался тем, что автор, в дополнение к антихристианским общекоммунистическим идеям «Красной звезды», ставил и решал проблемы, соотнесенные с «тектологией» — созданной им «всеобщей организационной наукой«. 

 

К организационным Богданов сводил практически все задачи любой отрасли знаний. 

 

Инженер Мэнни

В «тектологии» он видел универсальный комплекс алгоритмов их решения. 
По сути — это наука управления массами при помощи древних оккультных сатанинских магических методик, синтезированных с человеконенавистническими идеями марксизма-ленинизма.

 

В романе «Инженер Мэнни» большевистский оккультист и сатанист Богданов в открытую пропагандировал «всеобщую организационную науку«, а также прибег к неординарному, скандальному для социалиста приему «перевертывания» традиционных мотивов литературы «таинственного».

 

Действие «Инженера Мэнни» развертывается в условиях марсианского «развитого капитализма»: главный герой руководит строительством пресловутых каналов, он честен, но слишком жесток в стремлении учитывать исключительно организационный аспект общественных отношений.

 

Идеологически инженеру Мэнни противостоит его сын — Нэтти, так же осознающий важность организационных алгоритмов, но в первую очередь защищающий интересы рабочих — в духе социалистической доктрины «великого ученого» Ксарма (прозрачная анаграмма Маркса).

 

В финале жестокий организатор добровольно уходит из жизни, поскольку с точки зрения общественной пользы Нэтти уже вполне способен заменить отца, а с точки зрения идеологической Мэнни воплощает прошлое.

 

Последним обстоятельством, подтолкнувшим Мэнни к самоубийству, становится встреча с Вампиром — сюжетный ход, несколько неожиданный для автора-атеиста.

 

В своем предыдущем романе «Красная звезда» Богданов изложил программу «обновления жизни» — способ отвоевать у природы дополнительное время для «социально-творческой» активности человека, способ, применение которого возможно только при наличии «коллективистского строя», т.е. в условиях коммунизма.

 

Для получения этого дополнительного времени необходимо одновременное переливание крови от одного человека другому и обратно путем двойного соединения соответственными приборами их кровеносных сосудов.

 

При соблюдении всех предосторожностей это совершенно безопасно; кровь одного человека продолжает жить в организме другого, смешавшись там с его кровью и внося глубокое обновление во все его ткани.

 

Действие "Инженера Мэнни"

Марсианин-вампир: иллюстрация Г. Метченко к роману Александра Богданова «Красная звезда» — издание 1979 года.

 

Магистральному направлению так называемой новой советской большевистской псевдокультуры (точнее антикультуры) богдановское прочтение магического вампиризма в аспекте политики и жизнестроитльства вполне соответствовало.

 

Любопытно, что даже «марсианское» место действия дилогии не свободно от оккультных ассоциаций.

 

С одной стороны, после романов Г. Уэллса и других фантастов в использовании планеты Марс для размещения футурологических откровений не было ничего особенно оригинального: «Большинство астрономических утопий посвящены Марсу, — свидетельствует С.В.Орлов, один из авторов упоминавшегося выше сборника «Жизнь и техника будущего«, — фантазия наделяет его могучей расой марсиан, которая по своей культуре, технике и интеллекту неизмеримо выше человеческой. 

 

Богоборческая антихристианская организация. Александра Богданова "Красная звезда

Сама раса марсиан, в представлении авторов утопий, старше земной расы».

 

В качестве опять-таки «странного сближения» следует учесть, что, по мнению оккультистов, «красная звезда» — древнеегипетское обозначение планеты Марс, а Марс, звезда (пентаграмма) и красный цвет — оккультные символысвязанные с Дракулой Брема Стокера.

 

Оккультно-вампирическую программу «обновления жизни«, безусловно «дракулическую» по природе, Богданов пытался реализовать после захвата власти большевиками в масштабах, несопоставимых с «келейными» опытами по жизнестроительству «начала века».

 

Политика и интересы Ульянова-Ленина и ленинцев полностью совпали с оккультными рецептами большевика Богданов но в стремлении создать алгоритм «борьбы за жизнеспособность».

 

Политика и интересы Ульянова-Ленина и ленинцев полностью совпали с оккультными рецептами большевика Богданов но в стремлении создать алгоритм "борьбы за жизнеспособность".

И не случайно: идеи сотворения нового советского псевдочеловека настолько занимали большевиков, что в сферу их внимания попадали самые разные «рецепты» — от психоанализа до омоложения посредством пересадки половых желез по методике С. Воронова.


 

Богоборческая антихристианская организация

Необходимо особо отметить, что так называемый «Пролеткульт» — богоборческая антихристианская организация — находилась под огромным влиянием идей большевика-сатаниста Богданова.

 

 

Пролеткульт

 

Именно на основе его оккультно-марксистких практик руководство Пролеткульта, (созданного как якобы просветительская и литературно-художественная организация для развития творческой самодеятельности трудящихся масс), ставило перед собой цель создания новой богоборческой «пролетарской культуры» (антикультуры).

 

В журнале «Пролетарская культура» С. Динамов, рецензируя новое (второе — 1918 года) издание «Инженера Мэнни», декларировал:

 

 

«Наш журнал как раз и является попыткой осуществить мечты Нэтти».

 

Пролеткультовцы, по признанию Ульянова-Ленина (Бланка), всецело находились под влиянием Богданова. 

 

Именно Ленин рекомендовал Богданову всецело сосредоточиться на основной его идее — опытах по обменному переливанию крови.

 

 

В 1922 году, как сообщает Богданов, удалось «добыть необходимые средства и кое-какие приборы для этих опытов», причем оборудование получили из Англии.

 

С 1923 года Богданов и несколько врачей-энтузиастов ставили эксперименты, используя в качестве лаборатории частные квартиры.

 

В 1923 году Богданов писал: 

«Благодаря исследованиям английских и американских врачей, делавших многие тысячи операций переливания крови, стала практически осуществима моя старая мечта об опытах развития жизненной энергии путем «физиологического коллективизма», обмена крови между людьми, укрепляющего каждый организм по линии его слабости. И новые данные подтверждают вероятность такого решения«.

 

Богданов добился довольно значительных успехов, после чего по инициативе И.В. Сталина (Джугашвили), Н.И. Бухарина и народного комиссара здравоохранения Н.А. Семашко создается Институт переливания крови.

 

Интерес товарища Сталина

«В конце 1925 года«, — указывал Богданов — «тов. Сталин предложил мне взять на себя организацию Института, причем обещал, что будут предоставлены все возможности для плодотворной работы«.

 

Именно на основе его оккультно-марксистких практик руководство Пролеткульта

В 1927 году Богданов напечатал монографию «Борьба за жизнеспособность«, суммируя результаты многолетних исследований.

 

В формулировке основной идеи он почти дословно воспроизводит соответствующий фрагмент текста «Красной звезды»: сопоставление «разного рода жизненных сочетаний привело меня к мысли, что и для высших организмов возможна «конъюгация» не только половая, но и иного рода — «конъюгация» для повышения индивидуальной жизнеспособности, а именно в форме обмена универсальной тканью организмов — их кровью«.

 

 

Как и прежде, Богданов не отказывается от «аналогий» с «мечтами далекого прошлого», на этот раз прямо называя среди предшественников«физиологического коллективизма» колдуна и знаменитого «экспериментатора» с кровью сатаниста Жиля де Ре (именуя его де Ретцем).

 

В качестве конечной цели идеолог «физиологического коллективизма» рассчитывал связать узами «кровного родства» все человечествопереборов старость и избавившись от вампиризма «жизни».

 

Советский сатано-оккультист Богданов пишет: 

«В нашу эпоху господствует культура индивидуалистическая; ее атмосфера неблагоприятна для нашего метода и точки зрения, лежащей в его основе.
Трудовой коллективизм, их истинная почва, еще только пробивается к жизни.
Когда он победит, тогда будут устранены трудности и препятствия, стоящие теперь на пути коллективизма физиологического, тогда наступит его расцвет«.

 

Дожидаясь «светлого будущего», Богданов мог бы и ограничиться проведением исследовательских работ, решением прикладно-медицинских задач (среди исцеленных посредством обменного переливания крови был сын самого Богданова).

 

Однако есть основания полагать, что создатель «тектологии» не смирился с отказом от «генеральных» целей.

 

ветераны партии

Дело в том, что особую категорию пациентов Богданова составляли «ветераны партии«: В.А. Базаров, товарищ энтузиаста «физиологического коллективизма» по марксистским кружкам конца XIX века; М.И. Ульянова, сестра Ленина, болезнь которой, несмотря на предсказанный кремлевскими врачами летальный исход, была излечена благодаря обменному переливанию крови, и др.


 

Физиологический коллективизм

Конечно, «физиологический коллективизм» функционировал в рамках системы «специальных услуг» высокопоставленным номенклатурным работникам партократии, заботливо установленной Лениным сразу после захвата власти.
Но, с другой стороны, Богданов, так сказать, практиковал свою «тектологическую» магию.

 

Ведь, согласно принципам обменного переливания крови, операция в идеале требует участия престарелого и юноши, а значит, «партнерами-донорами» высокопоставленных большевиков-пациентов должны быть люди молодые.

 

«Ветераны партии» передают свою «голубую кровь» подрастающему поколениюсвязывая «кровными узами» молодежь коммунистического оккультно-вампирического государства Ленина-Сталина с проверенными борцами за «истинный коллективизм«.

 

рубль сатанинский

Своего рода оккультно-вампирический «мостик» перебрасывался от уходящих к людям будущего, как бы минуя живущих: 

 

«Тщательное изучение мозга нашего гениального современника В.И.Ленина и сравнение тонкого архитектурного строения его мозга с мозгами людей среднего психического уровня, — сообщалось в том же сборнике «Жизнь и техника будущего«, — выявляет необычайное богатство материального субстрата — архитектуры строения и развития нервных клеток и нервных отпечатков коры мозга В.И. Ленина, который (т.е. мозг) является несомненным прототипом мозга грядущего сверхчеловека«.

 

Вот так, ни больше ни меньше.

 

Причем эти «откровения» о Ленине, как прототипе «сверхчеловека будущего», были опубликованы большевиками задолго до прихода нацистов к власти в Германии!

 

ленин

«Ветераны партии», однако, не только выполняли миссию идейно-кровяного «осеменения» молодежи, но и, в свою очередь, получая кровь, «причащались» массам, что могло придать им сил жить «по-человечески», т.е. «социально-творчески», преодолевая свойственный, по убеждению Богданова, многим «старым большевикам» догматизм.

 

Иными словами, «старой гвардии» в деле создания так называемой революционной псевдоэлиты помогали вампирские «идеи», о которых писал и говорил создатель «тектологии» в своем романе «Инженер Мэнни».

 

плакат анти большевизма

«Дракулическая» идея магического вампиризмаиспользованная для нужд коммунистического жизнестроительства, была преобразована советскими вождями в своего рода эзотерико-большевистскую доктрину, предполагающую укоренение общества будущего (на первых порах — элиты «истинных коллективистов») в «физиологическом коллективизме», где индивиды соединены цепью «кровавых» взаимообменов.


 

Институт переливания крови

Богданов возглавлял Институт переливания крови до самой смерти, произошедшей в результате очередного — в его жизни одиннадцатого — обменного переливания крови.

 

Представлявший Политбюро Н.И. Бухарин произнес на похоронах речь, сочтя нужным напомнить собравшимся, что Богданов «был коллективистом и по чувству, и по разуму одновременно.

 

Институт переливания крови

Даже его идеи о переливании крови покоились на необходимости своеобразного физиологического коллективизма, где отдельные сочеловеки смыкаются в общую физиологическую цепь и повышают тем жизнеспособность всех вместе и каждого в отдельности«.

 

Впрочем, единомышленники Богданова, подозревая отравление, требовали расследования, и, как показали дальнейшие события, основания для подозрений у них были.

 

Сталин хоть и симпатизировал создателю «тектологии» еще с дореволюционных времен, а в 1920-е гг. даже покровительствовал.
Но позднее (судя по всему) Сталин, Бухарин и их окружение сделали все возможное, чтобы ликвидировать своего бывшего соратника, который слишком много знал о тайнах советской псевдоэлиты и ее оккультно-вампирической доктрине.

 

анти религиозный плакат

В 1928 году причины для устранения Богданова имелись, тем более, что в верхах советской псевдоэлиты разгоралась ожесточенная борьба за власть.

 

Как говорится, мавр сделал свое дело, теперь мавр должен уйти!


 

Враг народа Богданов

Поэтому в 1930-х годах Богданова посмертно объявили «врагом народа», «агентом английской разведки», а его идеи дежурно объявили «антимарксисткими» «антиленинскими».

 

В связи с этим один из руководителей Института переливания крови, каясь, писал, что «теория т.н. «физиологического коллективизма» и теория борьбы со старостью являются методологически ошибочными, чуждыми марксизму установками».

 

Враг народа Богданов

Но использование оккультно-вампирических методик революционного сатаниста Богданова, их развитие и секретные разработки в этом направлении в СССР не прекращались никогда (включая периоды правления Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова, Горбачева).

 

Мозг революционного сатаниста Богданова (после его смерти) передали Институту изучения мозга, где исследователи сравнивали его с ленинским, дабы убедиться в превосходстве «необычайного богатства материального субстрата» основателя советского государства.

 

Итак, зародившаяся в Румынии легенда о черном маге Дракуле — через английский мистический роман о вампире — проникла через сатаниста Богданова в умы большевистской псевдоэлиты (захватившей власть в России), где трансформировалась в советскую эзотерико-коммунистическую доктрину.

 

антихристианского богоборческого большевизма

Симбиоз политического левацкого радикализма, антихристианского богоборческого большевизма, вампиризма и оккультизма в рамках единого мировоззрения — любопытнейший феномен революционной антикультуры XX века.

 

Поэтому, кроме нацистской эзотерики и тайного общества «Аненэрбе», описанных достаточно подробно, необходимо также внимательно изучать идеологов так называемого «народничества» Н.А. Морозова, Л.А. Тихомирова, оккультно-масонские искания кадетов, эсеров и меньшевиков, тамплиерство анархистов и революционный вампиризм А.А. Богданова.

 

Симбиоз политического левацкого радикализма, антихристианского богоборческого большевизм

Кстати известный большевик, оккультист и масон И.И. Скворцов-Степановприятель и соавтор Богданова.

 

«Рост национализма и социализма», — утверждает специалист по новейшей европейской мистике Дж.Уэбб, — «происходит в то же время и как следствие тех же причин, что и возрождение оккультизма».


 

ИСТОКИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ВАМПИРИЗМА БОЛЬШЕВИКА БОГДАНОВА

 

«Продлить жизнь материального тела!
Вот идея, веками объединяющая самые сомнительные личности» — православный конспиролог Юрий Воробьевский.

 

Жить долго или «вечно» сильные мира сего хотели всегда. 
На протяжении человеческой истории существовало множество мифов, повествующих о достижении бессмертия. 

 

Особенно интенсивно искали «эликсир молодости» и «вечной жизни» средневековые алхимики, маги и оккультисты. 

 

Во многих алхимических лабораториях Европы и арабского Востока неустанно велись поиски субстанции, продлевающей жизнь. 

 

Даже такие известные ученые, как Парацельс и Роджер Бэкон, пытались изготовить этот эликсир, используя для этого различные оккультные практики.

 

 

Издавна были известны и другие способы продлить свои дни.

 

ИСТОКИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ВАМПИРИЗМА БОЛЬШЕВИКА БОГДАНОВА

Взять хотя бы древнеримскую эпитафию: «Эскулапу (бог медицины у римлян) и здоровью от Л. Клавдия Геримпа, который прожил 115 лет и 5 дней с помощью дыхания юных женщин, на удивление лекарям. Старайтесь жить, как он».

 

Упомянутый способ омоложения применяли знаменитый царь Соломон и король Фридрих Барбаросса.

 

Старея, они приказывали класть к себе в постель молодых девушек.

 

Существует старинный рисунок, изображающий Соломона на ложе с двумя девицами по бокам. 

 

В средневековье теорию омоложения при непосредственном содействии юных девиц доработал мюнхенский врач Иоганн Генрих Кохаузен.

 

Его научный труд под названием «Возрожденный Гермипп» (Hermippus Redivivus) пользовался изрядной популярностью, а некоторые предприимчивые парижане даже наладили поставку молодых девственниц безупречной репутации в постель к омолаживающимся старцам по 18 франков за ночь.

 

аптека средневековья

Полный курс включал в себя 24 дня «прогреваний».
Считалось также действенным пить молоко из груди молодой женщины.
Существовали в средние века и более оригинальные рецепты омоложения — например, употребление водки, настоянной на лунном свете.

 

Главенствовала же над всем идея омоложения через кровь, которая, несомненно, так же стара, как и сама мифология.

 

Страх перед «жидкостью жизни», потеряв которую человек умирает, привел к приравниванию понятий «кровь» и «жизнь».

 

Древние люди верили, что в крови находится душа человека, и любое кровопускание воспринимали как частичную потерю души.

 

Со временем это привело к представлениям, что этой «жизненной силой» можно делиться.

 

Овидий Назон писал в своих «Метаморфозах» о целительных свойствах крови.

 

передивание крови в средние века

В сочинениях Плиния и Цельсия сообщается о том, что больные или пожилые римляне пили кровь умирающих гладиаторов, поскольку считалось, что она обладает омолаживающим действием. 

 

Римские старики пили кровь только что убитых гладиаторов прямо с пола арены или, добыв ее из вен молодых рабыньсмешивали с молоком и тоже пили.

 

Возможно, поэтому с древних времен и начала складываться легенда о вампирах?


 

Ассиратум — целебный напиток

Еще во времена Тиберия существовал ассиратум — целебный напиток из вина и человеческой крови.

 

Со временем такой способ омоложения наложился на «способ с девами», и стало считаться, что омолаживаться лучше именно «безгрешной» кровью девственницы, иначе ничего не получится.

 

Также мог сгодиться и юноша помоложе.
Распространились представления об омолаживающем действии ванн из крови.

 

В средневековье такие сатанинские человеконенавистнические оккультные практики взял на вооружение Папский престол.

 

Не случайно один из Пап — Александр VI — получил вполне справедливую кличку «АПТЕКАРЬ САТАНЫ». 

 

Этим прозвищем можно с полным основание назвать и другого Папу — Иннокентия VIII.

 

АПТЕКАРЬ САТАНЫ

 

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ТЕОРЕТИКА И ПРАКТИКА «ДРАКУЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» БОЛЬШЕВИКА БОГДАНОВА: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ИСКАТЕЛИ ТЕЛЕСНОГО БЕССМЕРТИЯ, ВАМПИРЫ НА ПАПСКОМ ПРЕСТОЛЕ — «АПТЕКАРИ САТАНЫ».

 

Средневековые оккультисты и сатанисты (взошедшие на Папский престол) традиционно верили в особые свойства крови, считая что «причащения кровью» — это путь к бессмертию.

 

Оккультист Ф. Андахази в своем скандальном «Анатоме» описывает такие сатано-вампирические методы лечения пап:

 

В тот же вечер, на исходе Дня Всех Святых, была убита первая из пяти девочек.

 

Прежде чем сделать глоток напитка, приготовленного из крови, Его Преосвященство помолился за душу девочки, которая наверняка прибудет в Царствие Небесное прежде его собственной, и порадовался ее короткой счастливой судьбе.

 

— Аминь, — шепнул папа и осушил кубок до дна.

 

Трижды в день Павла III кормили грудьютрижды в день он до последней капли выпивал напиток из молодой кровилично приготовленный новым врачом.

 

Через неделю, когда здоровье папы начало улучшаться, Матео Колон смог вздохнуть с облегчением.
В самом лечении, не считая нескольких деталей, не было ничего нового.

 

Престарелому папе Иннокентию VIII, который был известен тем, что публично признал себя отцом трех детей — Франческетто, Баттистины и Теодорины, — врач тоже предписал подобное лечение, хотя и без особого успеха.

 

ИСТОЧНИК: Фредерико Андахази. Анатом. День невинно убиенных.

 

Соотносится ли с реальностью описание из «Анатома» или это просто выдумка автора? 

 

Современники действительно подозревали Папу Иннокентия VIII (как и короля Людовика XI) в том, что те прибегали к подобному лечению и принимали ванны из крови, желая омолодиться.

 

Папе кровавые методы омоложения, правда, не помогли.

Дряхлый папа Иннокентий VIII пытался вернуть себе молодость с помощью вливания кровивзятой от десятилетних мальчиков.

 

Мальчики погибли от кровопотери, а вслед за ними скончался и сам папа.
Ванны из человеческой крови считались действенным средством против проказы и слоновой болезни.

 

Итак, в средние века кровь не только «отворяли», но и «вливали».
Почему слово «вливали» взято в кавычки?

 

Потому что с современным способом переливания эта процедура не имела ничего общего.


 

Рассмотрим случай с Иннокентием VIII (в миру — Giovanni Battista Cibo) подробнее.

 

 

Папа Иннокентий VIII (1484-1492 годы), — тайный сатанист на Папском престоле, слывший как «невежественный и грубый развратник, мечтавший лишь о женщинах, вине и деньгах», прославился многими деяниями, самые известные из которых — его булла о ведьмах 1484 г. «Summis desiderantes affectibus» («С величайшим рвением»), утверждающая, что ведьмы расплодились по всей Европе, а Церкви и христианской вере грозит смертельная беда.

 

Во время правления Папы Иннокентия VIII началось массовое уничтожение кошек в Средневековой Европе.

 

После характеристики Папы о кошках: «языческие звери, состоящие в союзе с дьяволом», большая часть кошек в Европе была уничтожена, что вызвало размножение крыс с чумной блохой, отчего погибло треть населения Европы.

 

 

Итак, к 1492 году ослабевший шестидесятилетний Папа, подверженный летаргическим или каталептическим трансам (его даже пару раз принимали за мертвого), пытался омолодиться.

 

Несмотря на своювыраженную в трех буллахненависть к колдовству и «ворожеям», сам Папа Иннокентия VIII вовсю использовал тайные оккультно-вампирические и сатанинские ритуалы.

 

Убедившись, что молоко из женской груди и молодые девственницы (а по циркулирующем тогда по Риму слухам и ванны из крови) не сильно ему помогают, он решил использовать «старый проверенный способ» и поручил врачу взять «молодую кровь» у трех «невинных юношей».

 

Десятилетним мальчикам за кровь заплатили по дукату, которые им, однако, не понадобились — крови было взято так много, что все трое от такой флеботомии умерли.

 

Кровь убиенных мальчиков на пользу Папе не пошла — он умер в том же году.

 

И по день сегодняшний в любой энциклопедической статье о современнике Папы, юристе и историке Стефано Инфессура (Stefano Infessura, 1435-1500), присутствует ссылка на мнение католической энциклопедии, призывающее не особо доверять Инфессура в части «наветов на пап», поскольку историк был, якобы, антипапистом.

 

Но вспомним о том, что других «еретиков», высказывающихся против Папского престола, инквизиция доставала и сжигала аж в других странах, например, Яна Гуса в далекой Праге. 

 

А тут Инфессура в Риме, под носом у Папы, пишет о причащении понтифика младенцами, и с ним ничего не происходит. 

 

Можно предположить, что само по себе «омоложение через кровь» было настолько обыденно в тот момент, что не вызывало даже удивления.

 

Вот то, что три мальчика умерло — это уже прокол, и Папе пришлось «переводить стрелки» на врача, проводившего кровопускание.
Врач, которому удалось убежать, на удачу оказался евреем, и стоит подумать — не здесь ли кроются истоки концепции о потреблении «крови невинных младенцев»?

 

Но вернемся к термину «переливание» — что он означал, если известно, что переливаний из вены в вену тогда еще никто не делал?

 

В средние века и на заре эпохи Возрождения переливание крови в сосуды человека не применяли, поскольку никто и не знал, куда и зачем она течет.

 

Мигель Сервет, сделавший первую попытку описания кровообращения, был за это сожжен, а при отсутствии правильных представлений о движении крови в организме (вплоть до работы У. Гарвея) переливание крови практически применяться не могло.

 

Сейчас об этом многие подзабыли, но метод «омоложения» тогда был прост — кровьприготовленную особым образомпросто выпивали.

 

Древнеримский врач и естествоиспытатель Гален выдвинул теорию кровообращения, оказавшую большое влияние на развитие медицины в средние века.

 

В свою очередь Гиппократ считал, что кровь может переменить душевные свойства больного и поэтому рекомендовал пить кровь больным, страдающим целым рядом заболеваний с нарушением психики.

 

Собственно, оральное потребление крови в лечебных целях существует и сегодня: взять хотя бы детский гематоген — препарат из высушенной крови крупного рогатого скота с добавлением сахара и молока.

 

Именно так Папа, для продления жизни которого было приготовлено лекарство из крови трех детей, себе эту кровь и «переливал» — через рот.

 

В 1498 г. было произведено «переливание» крови дряхлому и больному папе Иннокентию.

 

«Врач взял кровь трех десятилетних мальчиков, которые вскоре после этого умерли, приготовил из этой крови химическим способом лекарство и дал пить на здоровье понтификсу».

 

Лечение папы кончилось полной неудачей.
Папа умер, несмотря на то, что ему в жертву принесли трех детей.
Врач спасся бегством.

 

Период в истории медицины, когда с лечебной целью употребляли кровь, получил название «периода вампиризма».

 

 

Считается, что он длился вплоть до начала эпохи Возрождения, но отдельные эпизоды известны и позднее.

 

В отличие от быстро умершего Папы, достаточно долго прожила венгерская графиня Елизавета Батори; чтобы не стареть, она в тайных комнатах раз в два дня принимала кровавые ванныпогубив для этого 650 крепостных девушек.

 

Но самым лютым искателем бессмертия (из тех, кого удалось разоблачить) был маршал Франции Жиль де Ре.

 

Бесстрашный воин, герой, ближайший друг и помощник Жанны дэ Арк (успешно игравший на публике роль «глубоко верующего набожного католика»), — в своем замке убил и расчленил более 800 крестьянских детей и почти 200 женщин.

 

В конце концов, весть о преступлениях маршала дошла до его сюзерена, герцога Бретани, и Жиль де Ре был арестован.
На суде он признался, что искал в крови и плоти людей «эликсир вечности».

 

Затем барон де Рэ публично покаялся в своих злодеяниях, там же в зале суда опустился на колени перед распятием и со слезами на глазах попросил прощения у Бога.

 

После чего «был повешен за шею, пока наступила смерть, и затем предан огню».

 

Память о маршале, сгоревшем на площади в Нанте, осталась навечно — его каннибальско-вампирские «опыты» легли в основу сказки о Синей Бороде.

 

 

Употребление крови внутрь, казалось, не всегда давало желаемый эффект, поэтому позже стали делаться попытки прямого переливания.

 

Пробовали переливать кровь людям от других людей и даже от животных.

 

Если раньше старцы, как обычно было принято, переливали с целью омоложения кровь юношей через «поедание», то со временем методы изменились.

 

В середине XVII века французские врачи-оккультисты стали предлагать старцам обновить «старую кровь» на молодую через прямое переливание — как молодое вино в старые мехи, однако это помогало еще меньше. 

 

Чаще всего такие переливания крови заканчивались трагически.

 

Вместо юношей переливания крови могло производиться от молодых ягнят или овец.

 

Вот и гадай теперь, натуральная овца изображена на гравюре, или это просто символ «овцы Господней»?

 

Отмечу здесь, что безопасное переливание крови стало возможным только лишь с середины XX века, с открытием групп крови и резус фактора.

 

Базисом развития современной науки о переливании крови послужила мысль, высказанная в 1901 году сотрудником Института патологической анатомии Венского университета Карлом Ландштейнером о причинах склеивания и выпадения в осадок эритроцитов одного человека сывороткой другого (изогемоагглютинации).

 

Ландштейнер пришел к выводу о существовании трех групп крови — О, А и В.

 

После идеи Эмиля фон Дунгерна о наследовании групп крови и подтверждения этого в 1924 г. математиком Б.А. Бернштейном, открытие Ландштейнера было отмечено Нобелевской премией в 1930 году.

 

Резус-фактор крови был открыт и того позже — в 1940 году (Ландштейнер, Винер, Левин).

 

До того же времени безопасно можно было «переливать» кровь только как раньше — через рот.

 

Мысли о причащении кровью с целью обрести «жизнь вечную» оставались сильны и в России XX века.

 

Большевики Против Церкви

Как было описано в самом начале, ровно в это же время «тайнами крови» заинтересовались большевики.

 

26 февраля 1926 года по инициативе Александра Богданова (Малиновскогов Москве был открыт первый в мире Институт переливания крови.

 

Сам Александр Богданов (1873-1928) и стал его первым директором.
Но не интересы науки стояли за фасадом этого предприятия. 

 

Проблемами крови новоиспеченный директор заинтересовался уже давно — еще в 1908 году в своем романе «Красная звезда» он развивал свою теорию о возможности дополнения социализма взаимным обменом крови.

 

Согласно идеям этого романа-утопии обмен кровью был призван создать из человечества братствосоединенное не только общей идеейно и общей кровью — во вполне физическом смысле.

 

Просто как в Маугли: «Мы с тобой одной крови — ты и я!»

 

Так в коммунистической мистике отразилась ОККУЛЬТНО-ВАМПИРИЧЕСКАЯ идея причащения кровью, издавна присущая сатанистам и тайно используемая на притяжении столетий Папским престолом.

 

Ответ, полученный главным героем книги Богданова, был таков: «кровь одного человека продолжает жить в организме другого, смешиваясь там с его кровью и внося глубокое обновление во все его ткани».

 

Много лет Богданов активно разрабатывал свою идею обмена крови.
В задуманной им серии работ, которую с 1927 года начал издавать созданный им Институт переливания крови, первой вышла работа с характерным названием «Борьба за жизнеспособность», в которой он на более глубоком теоретическом уровне переработал свои идеи начала века.

 

Богданов усиленно интересовался эффектами взаимных переливаний крови (пол-литра — литрмежду больными и между больными и здоровыми людьми, а также использованием для переливания трупной крови.

 

Идея обмена кровью, не смотря на ее принципиальную роль для Богдановского проекта построения нового общества, не принадлежала только большевистской мысли.

 

Она теснейшим образом была взаимосвязана с интеллектуальными сатано-оккульными доктринами того времени, политическая природа которых (на взгляд профанов) была якобы далека от марксистско-ленинских материалистических идей социализма и атеизма.

 

От института Багданова многие ждали выдающихся результатов.

 

В 1935 г. С.И. Спасокукоцкий в кратком историческом обзоре о переливаниях крови, где упомянул о Медее переливающей кровь старцу Пелиасу в «Метаморфозах» Овидия, о неудачной трансфузии папе Иннокентию VIII (1492), об опытах Дени во Франции с переливанием человеку крови ягненка (1667) и т.д., написал о Богданове

 

«С 1926 г., с момента организации Центрального института переливания крови в Москве, по инициативе А.А. Богданова начинается широкая научная разработка различных сторон вопроса и планомерное внедрение метода на территории всего Союза».

 

БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ

Судьба жестоко посмеялась над «обновленцем крови» и революционным сатано-вампиристом — в марте 1928 года Богданов решил «омолодиться» кровью студента МГУ Л.И. Колдомасова (под благовидным предлогом излечения студента от туберкулеза).

 

Вечером 24 марта 1928 года было проведено взаимное переливание, каждому около литра.

 

Вскоре у обоих развились тяжелые осложнения, и Богданов благополучно умер.

 

Точно как пресловутый Папа Иннокентий, тайный оккультист и сатанист на папском престоле — воистину «АПТЕКАРЬ САТАНЫ«.

 

Вероятно, смерть директора Института переливания крови была вызвана несовместимым резус-фактором крови — еще неизвестным тогда науке явлением.

 

Студент, правда, выжил.

 

Идея же вместе с Богдановым отнюдь не умерла. 

 

Один из его сотрудников, будущий академик Академии Наук СССР с 1932 года, А.А. Богомолец, в памятной статье о Богданове высоко отозвался о его концепции обмене кровью. В 1928 г. он писал: 

 

«Особое место в работах А.А. Богданова занимает проблема борьбы с изношенностью организма посредством «обменных переливаний крови». 
Таким образом, «кровь, как разновидность соединительной ткани, по мысли Богомольца, вполне могла быть омоложена».

 

 

По-видимому А. Богомолец решил, что «дух» или душа его учителя Богданова переселилась в тело студента.

 

Надо заметить, что все эти тайные мистические сатано-вампирические методики «переливания крови» и «переселения душ» использовались исключительно советской псевдоэлитой.

 

Примечательно, что в первые годы советской власти переливание крови ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ вообще было запрещено.
Донорство ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ также было запрещено.

 

Первая причина ИДЕЛОГИЧЕСКАЯ: десятки миллионов жителей России были далеки от идей большевизма, а главное, среди них были «классово чуждые элементы», которые планировалось уничтожить.

 

Большевистская верхушка считала нецелесообразным тратит на них драгоценную человеческую кровь, которую они намеревались использовать для практической реализации свой тайной сатано-вампирической доктрины.

 

Вторая причина ПРАКТИЧЕСКАЯ: десяткам тысяч доноров нужно было давать питание, платить деньги, которые (по мнению большевиков) лучше всего было тратить на укрепление их человеконенавистнического режима и экспорт «мировой революции».

 

А ведь в 1917-18 годах еще полным ходом шла Первая Мировая война, в которой участвовала Россия, были сотни тысяч раненых нуждавшихся в срочном переливании крови.
Сколько их тогда погибло по вине большевиков?

 

Необходимо особо указать то, что в сатано-вампирской «дракулической» идеологии большевика Богданова и его покровителей можно увидеть то различие, тот самый «оккультно-мистический» конфликт большевистской идеологии и сталинского СССР с национал-социалистической Германией и с идеологией нацизма.

 

Национал-социалистическая партия боролась за «чистоту арийской крови», а ленинско-сталинская ВКП(б) — за интернациональное «перемешивание».

 

Причем все это не только на идеологическом и теоретическом уровне, но и на физическом.

 

Если Германия призвала на помощь евгенику, то сталинский СССР должен был ответить массовым «перемешиванием крови» с помощью «Института переливания крови», созданного покойным Богдановым.

 

Так что противостояние СССР и Германией имело и такую — полностью мистическую причинузаключавшуюся в принципиальной разнице сатано-оккультных тайных практик (использовавшихся в сталинском СССР и в гитлеровской Германии).

 

А о «мистическом социализме» и «мистическом национализме» руководств Германии и СССР сейчас уже известно достаточно — советские спецотдел ОГПУ-НКВД, Глеб Бокий, Александр Барченко, Рэрих и Блюмкин, германские «Аненэрбе«, Гиммлер, Вольфрам Зиверс, а также все эти тайные экспедиции на Тибет в Шамбалу, копье Лонгина, учение «огня и льда» и так далее.

 

Но вернемся к Богданову, который, как оказалось, советских вождей не подвел.
Ибо стареющий директор (под конец жизни) был озабочен не столько своими оккультно-утопическими идеями «равенства крови» и ее массовым «перемешиванием», сколько все тем же пресловутым личным «омолаживанием».

 

Это подтверждает некий Г. Юдин в работе «История советской науки как процесс вторичной институциализации», где он пишет о том, что в последний период жизни Богданов всецело отдался той области, в которой он получил образование – медицине, и здесь поставив перед собой в высшей степени оригинальную задачу – путем переливания крови добиться омоложения человеческого организма.

 

Зря, конечно, Юдин называет это желание Богданова «в высшей степени оригинальной задачей». 

 

Как показано выше, более тривиальной мысли человечество за всю свою историю родить не смогло. 

 

 

Концепция Богданова практически ничем не отличалась от верований любого папуаса-каннибала и от чаяний средневековых сатанистов.

 

Упомянутый выше Юдин также пишет о том, что «Этот пример, как и пример с евгеникой, свидетельствует о том, что процесс деинституционализации науки, происходивший в это время, имел определенную направленность, если не логику».

 

Логика таких «примеров» достаточно показана выше. Большевики Против Церкви.

 

Она кроется в извращенном оккультно-богоборческом сознании всех сатанистов древности и средневековья, как бы они ни пытались (подобно Богданову) рационализовать свои мысли, пытаясь подвести под них «научную базу».

 

Откуда же в 20-ом веке у самого Богданова, как и у многих других большевистских вождей, взялись все эти мысли о «перемешивании» и «омолаживании»?

 

Да все оттуда же, корни всех их идей лежат в оккультно-вампирической практики сатанистов.

 

Дополнительные сведения по данной тематике читать в публикации  Мавзолея Ленина. Энергетический политвампиризм и жертвоприношения на Красной площади.

Богдан Немирович Голотько

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.