Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

Про пирамиды Египта написано много статей и публикаций. В Египте около сотни пирамид — больших и маленьких, ступенчатых и с гладкими боками, дошедших до нас в почти неизменном виде и больше похожих на бесформенную груду камней.


 

Расположены они вдоль левого, западного берега Нила небольшими группами, неподалеку от того места, где в эпоху древнего царства находилась столица страны — Мемфис.

 

Самые известные из пирамид — на окраине Каира, на кромке пустынного плато Гиза, нависшего над зеленой долиной Нила. Здесь, в Гизе, и стоят три великие пирамиды — Хеопса, Хефрена и Микерина. 

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Еще в древности пирамиды Гизы считались одним из семи «чудес света». Но и сегодня они способны поразить кого угодно.

 

 

 

Крупнейшая из них — пирамида Хеопса, второго фараона IV династии. Эта пирамида до сих пор остается самым большим архитектурным творением рук человеческих.

 

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

В основании она представляет собой квадрат со стороной 230 метров. Высота при строительстве — 147 метров, а сейчас пирамида на 9 метров ниже: верхние камни упали во время землетрясений. Угол наклона 50′.

 

На сооружение пирамиды, а оно было закончено около 2590 года до н.э., ушло 2,3 миллиона отесанных каменных блоков весом две с половиной тонны каждый.

 

♦♦♦♦♦

Многолетние исследования ученых показали, как создавались пирамиды. Каменные блоки вырубали в горе Мукаттам на другом берегу Нила. древние каменоломни и сейчас хорошо видны.

 

 

Затем их доставляли на судах в Гизу по специально прорытому для этого каналу. Недавно археологи нашли рядом с пирамидами причал. Блоки затаскивали на пирамиду по наклонной земляной насыпи.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

Внутри пирамиды Хеопса нет ни надписей, ни украшений. Там находятся три погребальные камеры. Погребальная камера фараона представляет собой комнату длиной около 11 метров, шириной пять метров и высотой почти шесть метров.

 

Стены усыпальницы отделаны гранитными плитами. Саркофаг из красного гранита пуст. Ни мумия фараона, ни погребальная утварь не были найдены. Предполагают, что пирамида была разграблена еще в глубокой древности.

 

Вторая по величине пирамида Гизы принадлежит фараону Хефрену. Она была построена на 40 лет позже первой. Иной раз кажется, что пирамида Хефрена даже больше, чем Хеопса.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

На самом деле она немного меньше. Сторона квадратного основания пирамиды Хефрена — 215 метров. Высота — 136 метров. Впрочем, в древности, как и пирамида Хеопса, она была на 9 метров выше. Угол наклона острее, чем у первой пирамиды: 53 градуса и 8 минут.

 

Завершает ансамбль великих пирамид Гизы пирамида Микерина. Ее строительство было закончено в 2505 году до н.э. Пирамида эта значительно меньше своих предшественниц. Сторона основания — 108 метров, высота — 66 метров, угол наклона — 51 градус. Единственная погребальная камера пирамиды вырублена в ее скальном основании.

 

Пирамида Микерина подчеркивает величие пирамид Хеопса и Хефрена. Последние нетрудно отличить друг от друга: у пирамиды Хефрена возле верхушки частично сохранилась белая базальтовая облицовка.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

Великие пирамиды — часть обширного некрополя Гиза. Рядом с ними — несколько маленьких пирамид, где погребены жены фараонов, гробницы жрецов и крупных чиновников.

 

 

У подножия плато Гиза расположены погребальные храмы и Большой Сфинкс.
Сфинкс. У каждой из великих пирамид существовал еще триединый комплекс: нижний погребальный храм — дорога — верхний погребальный храм. Но сохранился этот комплекс в более или менее целостном виде только у пирамиды Хефрена.

 

Мощеная камнем дорога от нижнего храма, где проводилось бальзамирование, к верхнему, где перед погребением прощались с фараоном, протянулась более чем на полкилометра.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Возле нижнего гранитного храма, лишенного кровли, лежат развалины храма Сфинкса. А за ними устремил свой взгляд на восток и сам древний хранитель пирамид

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

Большой Сфинкс

 

Сфинкс, отдыхающий лев с головой человека, представляет собой самую большую монолитную скульптуру.

 

Его длина — 80 метров, высота — 20 метров.

 

Считается, что сфинкс был вырублен во время строительства пирамиды Хефрена, а его лицо носит черты этого фараона

 


 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Про пирамиды Египта. ЭHЕРГИЯ ПИРАМИД

 

Hо утверждениям известного ясновидца Э.Кейси в Великой Пирамиде хранятся летописи и предметы атлантов, доказывающие существование высокоразвитой науки и технологии в далеком прошлом, а сама Пирамида была построена между 10490 и 10390 годами до нашей эры.

 

Египтологи, впрочем, считают, что большие гизские пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина, имеющие классическую пирамидальную форму, возведены в период Древнего царства при IV династии фараонов, то есть примерно 2800-2250 гг. до н.э.

 

Отправным пунктом большинства существующих гипотез о функциональном назначении Великой Пирамиды — быть усыпальницей фараона, противостоит мнение об ином, скрытом от непосвященных предназначении.


Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

Про пирамиды Египта. ЭЗОТЕРИКА ПИРАМИД

 

 

Слово пирамида происходит от греческого «пирамис», этимологически связанного с «пир» — «огонь», обозначая символическое представление Единого Божественного Пламени, жизни всех созданий.

 

Посвященные прошлого считали пирамиду идеальным символом Тайной Доктрины — символом иерархии, существующей во Вселенной. Квадратное основание пирамиды обозначает землю, четыре его стороны — четыре элемента материи или субстанции, из комбинации которых создана материальная природа.

 

Треугольные стороны ориентированы в направлении четырех сторон света, что символизирует противоположности тепла и холода (юг и север), света и тьмы (восток и запад).

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Поднимающиеся от каждой стороны основания треугольники вершиной вверх, служат символом Божественного существа, Духа, заключенного в четырехмерную материальную природу.

 

Сумма сторон основания равна четырем, что соответствует материи, треугольников — трем, что соотносится с Духом.

 

Сумма сторон основания и треугольника составляет семь, символизируя совершенного человека, выражающего свою Истинную Природу, заключающуюся в объединении духа и плоти. Голова человека символизируется тройкой, треугольником, а четыре конечности — четверкой, причем расположение тройки над четверкой означает доминирование духа над материей.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Сумма сторон четырех поверхностей пирамиды составляет двенадцать, что соответствует двенадцати знакам зодиака.

 

 

Три главных камеры пирамиды соотносятся с мозгом, сердцем и воспроизводящей системой человека, а также с тремя главными его энергетическими центрами.

 

Основное назначение Великой Пирамиды тщательно скрывалось. Она не была ни гробницей фараона, ни обсерваторией, а являлась гигантским, мощнейшим генератором особой энергии, используемой фараоном и жрецами для различных целей.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

Согласно эзотерической доктрине Великая Пирамида была первым храмом Мистерий, Хранилищем секретных истин, лежащих в основе всех искусств и наук, всего мироздания

 

 

Техника и ритуал Мистерий были созданы мифическим Мастером Скрытого Дома, обитавшем в Великой Пирамиде невидимо для всех, кроме обладавших вторым зрением.

 

Мистерии учат, что Божественная энергия нисходит на вершину пирамиды, из которой она распространяется по наклонным сторонам, растекаясь по миру. Венчающий пирамиду камень, отсутствующий в настоящее время, представлял, вероятно, миниатюрную пирамиду, повторяющую всю структуру основной.

 

Таким образом Великая Пирамида уподоблялась Вселенной, а венчающий камень — человеку.

 

Следуя этой аналогии, ум является венчающим камнем человека, дух — венчающим камнем ума, а Бог, как прообраз всей структуры пирамиды в целом, венчающим камнем духа..

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Подобно грубому и неотесанному камню, превращаемому в один из каменных блоков пирамиды, обычный человек посредством секретной системой развития

 

Мистерий постепенно трансформируется в истинный и совершенный, венчающий пирамиду камень.

 

Духовное строительство завершается лишь тогда, когда посвящаемый сам становится вершиной, через которую Божественная сила распространяется в окружающий мир.

 

Сфинкс служил входом и через мистические проходы, и внутренние камеры проходили посвящаемые.

 

Они входили как люди, а выходили преображенными как Боги, обретая в Великой Пирамиде — лоне Мистерий «второе рождение».

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

То, как это происходило, является тайной тайн пирамиды. Можно лишь предполагать, но вполне возможно, что аккумулируемая формой огромная энергия пирамиды Хеопса, сфокусированная в месте расположения саркофага в царской комнате с помощью специального сооружения, находящегося над ней, служила основным полевым фактором, делавшим возможным ускоренную трансформацию человека.

 

В камере царя инициируемый погребался на несколько суток в громадном саркофаге, где свершалась Великая Работа (Magnum Орus) по достижению индивидуального завершения.

 

Посвящаемому открывался метод отделения духовного тела от физического и передавалось ключевое секретное и непроизносимое имя, обозначающее Верховное Божество.

 

Это знание делало человека и Бога осознающими друг друга и прошедший посвящение в высшие степени Мистерии сам становился Пирамидой, получая способность нести свет духовного преображения другим человеческим существам.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Стимулируемое секретными процессами в Мистериях, сознание человека расширялось и он получал возможность видеть Бессмертных — тех, кто уже находился на высшей ступени эволюционного развития.

 

«Медицина будущего откажется от уколов и лекарств. Прежний терапевтический арсенал будет заменен новыми видами излучения, только некоторые из которых мы начинаем открывать»


 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

Про пирамиды Египта. ЭФФЕКТ ФОРМЫ

 

Древние египтяне не только знали о существовании излучения, создаваемого формой и массой объекта, но также умели их использовать для самых различных целей: в строительстве пирамид, специальных концентраторов, обладавших «магической силой» разной направленности — от целительной, созидающей, до экранирующей и разрушающей.

 

Эта область, безусловно представляющая часть знаний атлантов, в настоящее время изучается и лишь начинает использоваться, но уже сейчас ясно, что она станет наукой будущего.

 

Исследованиями последних лет доказано, что все объекты окружающего мира излучают и помимо основного излучения, свойственного веществу, из которого они состоят, создают специфическое излучение, обусловленное их формой.

 

Эксперименты показали, что сила излучения формы зависит не только от ее ориентировки в пространстве, объема и массы, но также и от времени и места ее расположения.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

Hапряженность любого поля возрастает с кривизной его изоинтенсиальных линий. Этим обусловлен эффект острия.

 

Это относится и к энергии форм: концентрация пси-поля происходит вдоль линии или в точке пересечения поверхностей, особенно если их сразу пересекается несколько.

 

В результате этого влияние самих поверхностей сводится к минимуму и появляется возможность и вовсе обходиться без них, ограничиваясь одними ребрами — проволочным или трубочным каркасом того или иного многогранника.

 

Существенное значение имеет площадь, охватываемая каркасом, поэтому емкость любого аккумулятора связана с его размерами. Эта же причина обусловливает большую энергетическую емкость капиллярно-пористых тел.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Становится понятной колоссальная мощность излучения в гигантской пирамиде Хеопса. Используя модели форм небольших размеров, можно увеличить их силу за счет суммарного излучения соединенных между собой идентичных объектов в виде звеньев батареи.Остановимся на рассмотрении результатов исследований излучения характерных форм.


 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

ФЕHОМЕH ПИРАМИДHЫХ КОHСТРУКЦИЙ

 

Первым из наших современников, кто установил ряд необычных явлений, связанных с пирамидой, был французский ученый Антони Бови.

 

Исследуя пирамиду Хеопса в течение тридцатых годов, он обнаружил, что тела мелких животных, случайно попавших в царскую комнату, мумифицировались.

 

Вернувшись во Францию, он построил деревянную модель пирамиды с длиной стороны основания около одного метра.

 

 

Сориентировав ее по сторонам света и поместив в место расположения царской комнаты, т.е. приблизительно на 1/3 расстояния от основания до вершины тело мертвой кошки, он через несколько дней обнаружил ее мумифицировавшейся.

 

Того же эффекта он достигал и с другими органическими веществами, которые, мумифицируясь, не портились и не гнили.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

Исследования А. Бови не вызывали никакого интереса до пятидесятых годов, пока ими не заинтересовался чешский инженер Карел Дрбан, который не только воспроизвел результаты опытов А.Бови, но и обнаружил связь между формой пространства пирамиды и биологическими и физико-химическими процессами, происходящими в этом пространстве.

 

Оказалось, что изменяя размеры пирамиды можно воздействовать на происходящие процессы, ускоряя или замедляя их.

 

Весьма знаменитым открытие К.Дрбана оказалось то, что энергия пирамиды, сориентированной сторонами к геомагнитным полюсам, затачивает помещенное в нее бритвенное лезвие, при условии его расположения на уровне 1/3 высоты от основания пирамиды под прямым углом к геомагнитному меридиану.

 

Изобретение было запатентовано и выпускался пластмассовый прибор «Бритвенный затачиватель «Пирамида Хеопса», позволявший многократно использовать одно и то же бритвенное лезвие.

 

Hачиная с пятидесятых годов, патентов становится все больше и больше.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Оказалось, что энергия формы пирамиды «умеет делать» очень многое: растворимый кофе, постояв над пирамидой, приобретает вкус натурального; дешевые вина значительно улучшают свои вкусовые качества; вода приобретает свойства способствовать заживлению, тонизирует организм, уменьшает воспалительную реакцию после укусов, ожогов и действует, как естественное вспомогательное средство для улучшения пищеварения; мясо, рыба, яйца, овощи, фрукты мумифицируются, но не портятся; молоко долго не киснет; сыр не плесневеет.

 

Если сидеть под пирамидой, то ущачшается процесс медитации, уменьшается интенсивность головной и зубной боли, ускоряется заживление ран и язв. Пирамиды устраняют вокруг себя геопатогенное воздействие и гармонизируют внутреннее пространство помещений.

 

Исследованиями, проведенными в шестидесятые годы известным каббалистом и египтологом Энелем (его настоящее имя Михаил Владимирович Сарятин, 1883 — 1963 гг.), было показано, что излучение пирамиды имеет сложную структуру и особые свойства.

 

Им было выделено несколько лучей: луч, названный Пи, под влиянием которого происходит разрущение опухолевых клеток; луч, вызывающий мумификацию (высушивание) и уничтожение микроорганизмов и таинственный луч Омега, под влиянием которого продукты длительное время не портятся и который оказывает благотворное влияние на организм человека. Энелем впервые было высказано предположение о том, что воздействию именно этого концентрированного луча подвергались посвящаемые во время инициации в саркофаге царской комнаты.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Последующими исследованиями было показано, что благодаря широкому спектру частот, часть которых идентична частотам колебаний здоровых клеточных структур биологических объектов, излучением пирамиды оказывается гармонизирующее, на страивающее на оптимальное функционирование воздействие.

 

Французскими радиэстезистами Л.Шомери и А. де Белизалом(1976) впервые было высказано предположение о роли Великой Пирамиды как передающей станции.

 

Они показали, что благодаря огромной массе, излучение формы пирамиды, достигало такой силы, что с очень большого расстояния с помощью модели пирамиды можно было определить это излучение, и без компаса точно сориентировать.по ней маршрут корабля в море или каравана в пустыне. Особенно интриговала ученых существующая в конструкции

 

Великой пирамиды особенность — она не была закончена до вершины. В действительности ее вершина образована не четырьмя гранями, а платформой с размерами 6х6 метров.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Проведенные Д.Шомери и А. де Белизалом радиэстезические исследования позволили установить, что такой конструкцией формировалась ложная вибрационная призма, которая создавала излучение, вертикально опускающиеся к основанию пирамиды.

 

Комната фараона, находяшаяся вне области распространения этого пучка, избегала этого влияния, но оно должно было захватывать до сих пор не найденную подземную комнату, размещенную значительно ниже уровня земли.

 

Полученные французскими исследователями данные, а также установленное Энелем (1958) предназначение загадочного сооружения из четырех элементов, создающего излучение, направленное на саркофаг царской комнаты, позволяет утверждать, что Великая Пирамида использовалась как приемо-передающее многофункциональное устройство с огромным диапазоном действия, внутри которого проявлялись иные законы, чем в окружающем ее мире.

 

Проведенные в 1969 г.  исследования Л.Альвареса, установившего в пирамиде Хефрена счетчики космического излучения, вызвали в научном мире огромный резонанс геометрия пирамиды непонятным образом нарушала работу приборов, вынудив ученых прекратить их проведение.

 

Эта попытка, как и многие другие, выявила еще одну особенность изучения пирамид — с каждым новым исследованием возникает больше новых вопросов, чем ответов.


Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

МНОГООБРАЗИЕ ЭФФЕКТОВ ФОРМЫ

 

Излучение мумий. Искусство египетского бальзамирования заключалось не только в использовании фармакологических веществ и размещении мумий в определенных зонах, где фокусировалось излучение формы погребальных сооружений.

 

Радиэстезические исследования с помощью универсального маятника, проведенные Л.Шомери и А. де Белизалом, показали принципиальное значение расположения частей мумифицированного тела: ноги соприкасаются, руки сложены сверху туловища, кисти сомкнуты на уровне локтей, каждая кисть расположена на противоположной стороне туловища.

 

Именно такая форма направляет излучение вдоль оси тела и через две перпендикулярные плоскости распределения излучения способствует процессу равномерной мумификации, преобразуя все тело в мощный излучатель волн.

 

При этом максимальное значение поля достигается на уровне расположения предплечий.

 

Обнаруженный эффект позволил ученым раскрыть еще одну загадку — защиту захоронения от грабителей обеспечивали сами мумии.

 

Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

Это достигалось помещением в бальзамируемое тело в области солнечного сплетения сильного яда.

 

Форма мумии создавала несущую волну, а яд — вредоносную несомую, формируя вокруг себя мощное, убивающее непрошенного гостя излучение.

 

К этой основной защите гробниц также добавлялось повреждающее излучение композиций фигур или рисунков на стенах погребальной камеры. Впрочем на страже тайн пирамид стояла и микробиология: одна из исследовательских экспедиций погибла из-за заражения грибком Аспиргиллус.

 

В наше время эту болезнь успешно лечат.


Про пирамиды Египта. Обзор всех феноменов и мифов

 

 

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАHИЯ ЭHЕРГИИ ПИРАМИД

 

 

Пирамида, при условии, что она будет ориентирована ребрами основания по сторонам света, превращается в аккумулятор космической энергии или по терминологии А.И.Вейника в хрональный аккумулятор.

 

Для лучшего понимания происходящих процессов коротко остановимся на концепции хронального поля известного белорусского ученого А.И. Вейника, создавшего целый ряд приборов, демонстрирующих реальность явлений, невозможных с точки зрения официальной науки.

 

Согласно гипотезе А.И.Вейника существует большой класс микрочастиц, названных хрононами, масса которых в миллионы и миллиарды раз меньше электрона. В физике подобные частицы называются лептонами.

 

Скорость их движения от нескольких метров в секунду до многократной скорости света.

 

Обнаружены хрононы двух знаков — положительные и отрицательные, определяемых их спином.

 

Жанна Д'Арк                                                 "И явится непорочная дева, несущая топор в руке и спасет всех..."                                                                                                          Мерлин, "Книга пророчеств"  jd.jpg (18683 bytes)     1429 год... Во Франции шел 82 год Столетней войны с англичанами. Казалось ничто не может спасти Францию от захватчиков, кроме чуда. Французы ждали Посланника, который бы собрал вокруг себя победоносные армии и сокрушил врагов...им уже было все равно будет ли он божьим, или дьявольским....И вот наконец холодные весенние небеса сжалились над несчасными людьми: осажденные в Орлеане(осада держалась более 3 лет) узнали о том, что к дофину пришла девушка, которую зовут Жанной. Она уверяет, что ее избрал господь для того, чтобы снять осаду с Орлеана, короновать дофина в Реймском соборе, где издавна короновались французские короли, и изгнать англичан из Франции. Она шлет орлеанцам привет и просит их потерпеть еще немного. Скоро она придет им на помощь...  В родной деревне ее называли Жанеттой. Она была дочерью крестьянина Жака Д’Арка и его жены Изабеллы Роме, четвертым ребенком и старшей дочерью. Когда в 1429 г. ее спросили, сколько ей лет, она ответила: "Семнадцать или девятнадцать". Значит она родилась в 1410 или в 1412 г. Большинство биографов склоняется ко второй дате.  Мы пишем ее фамилию через апостроф. Современники писали ее слитно. Впрочем, они вообще не знали апострофа и не отделяли при письме "благородные" частицы "де", "дю" и "д". Фамилию Жанны писали и произносили по-разному: и Дарк (Darс), и Тарк (Tarc), и Дар (Dare), и Дэй (Daye). Столь вольное обращение с фамилиями было вообще свойственно людям средневековья - эпохи, не знакомой ни с паспортами, ни с другими удостоверениями личности. Привычная нам форма написания фамилии Жанны появилась только в конце XVI в. под пером некоего орлеанского поэта, который, желая "возвысить" героиню, переделал ее фамилию на дворянский манер - благо сделать это было очень просто.  Это лишь одна из версий ее происхождения, но существет также множество других, например французский ученый и исследователь Робер Амбелен в своей книге "Драмы и секреты истории" утверждает, что Жанна была незаконнорожденной дочерью королевы Франции Изабеллы Баварской. В качестве доказательства исследователь приводит следующие рассуждения и факты:     Жанна была осыпана почестями еще до того, как совершила свои подвиги. Во-первых, она имела свой боевой стяг, что по тем временам было немалой привилегией. Во-вторых, у нее были золотые шпоры, что дозволялось только рыцарям, в-третьих, у нее была своя свита и свой штаб из знатных дворян, которые ни при каких условиях не пошли бы в подчинение простолюдинке - другое дело служить хоть и незаконнорожденной, но принцессе королевских кровей.И никакие политические ухищрения не заставили бы короля Франции отдать Жанне меч Бертрана дю Геклена, который она затребовала, явившись ко двору. Геклен был известнейшим рыцарем, прославившимся многочисленными подвигами. И его меч, хранившийся в королевском дворце, считался подлинной реликвией. Но так как меч был завещан покойному герцогу Орлеанскому (который, по мнению Амбелена, являлся отцом Жанны), то оружие выдали деве без возражений - как-никак законная наследница.     Не будем подробно останавливаться на ее исторической биографии, ведь нас больше интересует эзотерическая сторона ее биографии. Следует заметить, что пророчество великого Мерлина и на этот раз подтвердилось: королевский медик провел процедуру проверки на девственность, и подтвердил непорочность Жанны, о чем и записано в королевских анналах. После этого Жанна потребовала еще одно орудие из предсказания - боевой топор. Он был изготовлен специально для нее лучшими мастерами. И, что примечательно, на лезвии была выгравирована буква "J" с маленькой короной наверху. В аббатстве Сен-Дени имеется плита с изображением д'Арк в доспехах и с топором, на котором можно разглядеть эту самую букву "J" с короной.  deva.jpg (20653 bytes)  Мы не знаем ни одного подлинного изображения Жанны. Единственный известный ныне ее прижизненный "портрет" - рисунок пером, который сделал секретарь парижского парламента на полях своего регистра 10 мая 1429 г., когда в Париже узнали о снятии английской осады с Орлеана. Этот рисунок не имеет ничего общего с оригиналом. На нем изображена женщина с длинными локонами и в платье со сборчатой юбкой; она держит знамя и вооружена мечом. Меч и знамя у Жанны действительно были. Но она носила мужской костюм, а ее волосы были коротко подстрижены.     Некоторые смутные и обобщенные черты внешнего облика Жанны можно установить по тем "словесным портретам", которые оставили ее современники. Люди, видевшие Жанну, говорили, что это была высокая, черноволосая и черноглазая девушка. Она отличалась крепким здоровьем, которое позволяло ей вести многотрудную жизнь воина. Силу ее личного обаяния испытал на себе каждый, кто встречался с ней, - даже ее противники.  Очевидно, что Жанна обладала способностью к гипнозу. Ее голос, как вспоминали современники, буквально завораживал воинов перед битвой настолько, что они бросались даже в заведомо неравную схватку, не ведая страха, а некоторые при этом не испытывали даже боли от ран, продолжая сражаться, уже будучи смертельно раненными. Воины приписывали это божественному покровительству. Дар ясновидения тоже был секретным оружием Жанны дАрк, - считает американский парпсихолог Дж. Уоркер. - И, судя по всему, ее способности в этом были действительно колоссальны. Сверяя свои поступки с внутренними голосами, она ни разу не ошиблась в прогнозах, блестяще выигрывая одну битву за другой. Битва при Потэ а также захват крепости Турель, которую провела юная главнокомандующая, вошли в историю как одна из самых блестящих побед французского оружия, со стороны англичан в ней участвовало около пяти тысяч бойцов, со стороны французов - едва полторы тысячи. Но, несмотря на численное превосходство, англичане потерпели сокрушительное поражение - они насчитали убитыми две с половиной тысячи человек, остальные спаслись бегством или попали в плен. Во французском же войске потери составили всего... десять человек. "Это было похоже на чудо! - восхищались современники Жанны. - Дева словно заранее знала ход сражения, безошибочно посылая отряды в самые опасные точки..."  1425darc.gif (40194 bytes) Карта походов Жанны  Амбелен, кстати, объясняя военные успехи Жанны ее высокородством, тоже не отрицает ее сверхестественных способностей. По его мнению, это необыкновенное свойство перешло к девушке от отца - Луи Орлеанского, который, как известно, обладал способностью прозревать будущее - он а точности "увидел" картину своей смерти задолго до убийства и в деталях описал ее друзьям. Правда, у герцога Орлеанского этот дар прорезался уже в зрелом возрасте. А у Жанны "контакты" начались еще в детстве.     Как свидетельствуют летописцы, странности с девочкой начались после того, как она... попала в гости к феям. Возле деревни, где она жила, раскинулся лес Шеню, где на берегу Смородинового ручья, согласно местным преданиям, росло дерево фей. Жанна любила гулять в этих местах. И однажды, вернувшись домой, она рассказала родителям, что возле старого бука перед ней открылась дверь в волшебную страну. Маленькую девочку принимала сама королева фей и предсказала ей великое будущее. С той поры Жанну регулярно стали посещать странные видения и голоса.А однажды один из голосов сказал Жанне, что для нее настало время освободить Францию....  Загадочные голоса предупреждали Жанну буквально обо всем. Даже о том, что ей предстоит попасть в руки врагов она узнала заранее, о чем и предупредила своих друзей. События развивались так: войско Жанны готовилось к боевой вылазке. Перед этим в приходской церкви Сен-Жак прошла служба. Когда девушка стояла на коленях, на нее накатилась волна безысходной тоски. Друзья Жанны замерли, едва она качнулась с закрытыми глазами - так всегда бывало, когда к ней приходило видение. Очнувшись, дева сказала: "Меня продали и предали... Я знаю людей, которые сделали это. Я ничем больше не смогу помочь вам, ибо скоро буду отдана в руки смерти!"     Командиры просили Жанну отложить атаку. Но она отказалась. И вскоре во время схватки ее взял в плен бургундский лучник. Предугаданное предательство тоже свершилось - капитан Гильом Флави приказал закрыть ворота и поднять разводной мост крепости, из которой вышел отряд Жанны. И рыцари, которые в ней еще оставались, не смогли прийти на подмогу д'Арк.     В воспоминаниях современников Жанны д'Арк то и дело проскальзывают намеки на сверхвозможности девушки. Очевидцы описывают, как некий всадник при виде девы в доспехах выругался, на что Жанна предсказала ему быструю кончину. Так вскоре и случилось. Во время одной из битв д'Арк предупредила соратника, чтобы тот отошел в сторону, иначе его поразит пушечное ядро. Рыцарь отошел, на его место встал другой и тут же был убит.  Слухи о загадочном даре Жанны, безусловно, дошли и до ее врагов. И поэтому неудивительно, что те прежде всего обвинили ее в колдовстве. Святые отцы и представители инквизиции долго пытали д'Арк, все выспрашивали, что это за голоса помогали ей в трудную минуту? Мучительные допросы продолжались не один месяц...     Был момент, когда измученная девушка тяжело заболела. Лекарь, срочно приведенный к ее тюремной постели, лишь развел руками, мол, медицина бессильна. Но произошло чудо. Вновь на Жанну нахлынули замолчавшие было голоса, и через два-три дня она полностью поправилась от лихорадки - неизлечимой по тем временам болезни.     Когда "ведьму" возвели на костер и казнили, снова произошло невероятное. В куче угля и пепла обнаружилось совершенно нетронутое сердце девушки. Со всеми предосторожностями его отнесли на берег Сены и бросили в холодную воду. Это произошло 30 мая 1431 года. Такова официальная версия жизни и смерти Жанны д'Арк. Однако в рамках этой версии невозможно объяснить цепочку дальнейших таинственных событий. В течение нескольких месяцев после кровавой казни в Руане один за другим скончались все свидетели обвинения и судьи: епископ Филибер де Сатиньи, Пьер Луазалер, Николя де Ру - от сердечных приступов, Жак д'Эстиве - утонул в болоте, следователь Ледонтейн и главный инквизитор Жак ле Мейер - вообще бесследно исчезли.     Обладала ли Жанна спонтанным даром или вполне сознательно пользовалась им? Свидетельств этого не сохранилось. Но можно предположить, что у нее были учителя, развившие ее необыкновенные способности. Один из них маршал Франции Жиль де Ре, бывший сподвижником д'Арк во многих ее походах. На некоторых картинах, изображающих коронацию Карла VII, Жанна стоит по правую руку, а Жиль де Ре - по левую. Так вот, этот маршал был также известным алхимиком, знатоком древних эзотерических знаний, вполне мог превратить чудесный дар Жанны в реальное и грозное оружие. Не за это ли вскоре после смерти Жанны был схвачен инквизицией и Жиль де Ре? Его тоже обвинили в колдовстве и отправили на костер.  17 июля 1430 был дофин Франции был коронован в Реймском соборе, тогда же была решена и участь Орлеанской Девы.   Для дофина война закончилась...Жанна была уже не нужна ему, даже напротив, вредна...Заговор- предательство- суд инквизиции- костер...Таков был путь многих великих людей той мрачной и неблагодарной эпохи, такая же судьба постигла и Жанну, 30мая 1431 года Святая Инквизиция предала ее костру по обвинению в "колдовстве, ертичестве, вероотступничестве" и обьявив ее " заклинательницей демонов" и такой "которая подрывает авторитет Святой Церкви"... После сожжения кардинал Винчестерский приказал бросить останки сожженной в Сену из опасения, что они станут реликвиями. Но ни он, ни кто-либо иной не могли вытравить из тысяч сердец образ этой удивительной девушки. Люди помнили о ней, и это делало ее бессмертной...  В 1456 году, через четверть века Жанна была реабилитирована. Сама процедура не заняла много времени. Она свелась к тому, что председательствующий огласил приговор, в котором перечислялись злоупотребления, имевшие место при слушании дела Жанны в суде покойного епископа Бовеского, и отмечалось, что "названное дело запятнано клеветой, беззаконием, противоречиями и явными ошибками правового и фактического характера". В конце говорилось: "Мы отменяем, кассируем и аннулируем (вынесенные прежде по этому делу) приговоры и лишаем их всякой силы. И мы объявляем названную Жанну и ее родных очищенными от пятна бесчестия" (Q, III, 362, 363). Решили также почтить память Жанны двумя религиозными процессиями, проповедью и воздвижением креста на месте казни.  А в 1920, Ватикан полностью реабилитировал Жанну д'Арк, причислив ее к лику святых.  В сознании народа образ Жанны неразрывно связан с традициями национально-освободительной борьбы. В августе 1792 г., когда на революционную Францию двинулись армии феодальной Пруссии, жители Орлеана перелили бронзовую статую Жанны, стоявшую у въезда на луарский мост, на пушки и назвали одну из пушек именем девушки из Домреми. А спустя полтора столетия, во времена Сопротивления французского народа немецко-фашистским захватчикам, это славное имя носили многие партизанские отряды. Жанна д’Арк по праву занимает место среди тех героев, которыми вечно будет гордиться человечество.  Была ли Жанна принцессой Франции? Возможно... Но куда важнее, является тот факт, что исследователи признают сегодня паранормальные возможности этой легендарной женщины. Ведь воистину это, пожалуй, единственный достоверно известный случай, когда дар ясновидения использовался в масштабах военных действий и при этом с неизменным успехом...

 

 

При этом одноименные хрононы притягиваются, а разноименные — отталкиваются. Хрононы несут в себе полную информацию о любом объекте, который их излучает.

 

Все физические, химические и другие процессы, протекающие в живой и неживой природе сопровождаются излучением и увеличением количества хрононов.

 

Совокупность хронального нанополя и хрононов, содержащихся в нем (хронального газа), называется хрональным полем. Hаряду с воздушной средой, создающей вокруг Земли атмосферу, хрональный газ образует хроносферу.

 

Последняя непрерывно пополняется из Космоса, являясь главным источником хронального поля.

 

При этом самый мощный поток хронального излучения идет от Солнца, но все другие астрономические объекты также вносят свое специфическое хрональное излучение в этот общий поток.

 

Пирамиды Хеопса

 

 

Одной из особенностей хронального поля является его проявление при движении, вращении и вибрации объекта, что используется при создании генераторов хронального излучения.

 

Поток жидкости и газа тоже сопровождается проявлением хронального поля, что в случае подпочвенных вод создает вредоносное излучение, которое может повредить здоровью людей, если над ним расположен жилой дом.

 

Вибрации не только порождают хрональное поле, но и сбрасывают с тела хрональный заряд.

 

Вращающиеся тела излучают вращающееся хрональное поле. Горение, испарение и конденсация пара, плавление и затвердевание — все эти процессы характеризуются одновременным с ними проявлением специфических излучений хронального поля.

 

Световое излучение сопровождается потоком увлеченных фотонами хрононов, поэтому любой источник света представляет простейший генератор хронального излучения непрерывного действия.

 

При этом подбором материала, светофильтрами и конструкцией прибора можно целенаправленно изменять свойства хрононов.

 

Аналогично этому явлению электрический ток, эмиссия электронов, электромагнитное и магнитное поля также могут являться хрональными генераторами, что уже сейчас широко используется при переносе информации (импритинге), специфической для одного объекта на другой, с помощью электромагнитного излучения.

 

Сам человек является характерным и важным источником хронального поля. Жизненные линии или меридианы его тела представляют собой хрональные каналы, а биологически активные точки являются излучателями хронального поля.

 

Главным источником хронального излучения человека служит мозг. Поэтому человек через глаза может существенно повлиять на ход любого исследования хронального излучения, особенно если он специально подготовлен. Хрональное поле оказывает решающее влияние на регуляторные процессы человеческого организма, причем каждый орган обладает строго определенной хрональной спецификой.

 

Соответствующее хрональное излучение йоги называют аурой. Hепосредственно фотопленкой оно не регистрируется, но за счет опосредованного увлечения хрононов другими частицами его можно зарегистрировать, что используется в методах А.В.Золотова и Кирлиан.

 

Хрональное излучение, идущее из Космоса, можно улавливать с помощью различных геометрических фигур, используя их как аккумуляторы.

 

Хрональное поле накапливается в них сравнительно быстро, достигая максимальной мощности через несколько суток, заряжая при этом не только сам аккумулятор, но и находящиеся в непосредственной близости от него предметы.

 

Перейдем теперь к рассмотрению вопросов практического использования одного из наиболее широко используемых хрональных аккумуляторов — пирамиды.

 

Модель пирамиды может быть монолитной, полой, изготавливаться из пластика, металла, стекла, картона и др., или быть представлена каркасом из медной проволоки или трубок.

 

Hаиболее часто используются пирамиды высотой 10 — 15 см. Более крупные модели применяются для хранения скоропортящихся продуктов или в специальных целях.

 

Hаибольшей напряженности хрональное поле достигает в нижней трети пирамиды, затем на ее вершине, далее по убывающим величинам в четырех углах ее основания и, наконец, на ее ребрах.

 

Сделать модель пирамиды несложно. Она строится по определенным пропорциям, исходя из величины ее высоты (H).

 

Остальные необходимые показатели определяются по формулам: длина бокового ребра = H х 1,4945; длина стороны основания = H x 1,57075.

 

Hа представленном ниже рисунке, в качестве примера, приводится чертеж составных элементов модели миниатюрной пирамиды высотой 10 см, изготавливаемой из плотного картона, которые используется для заточки лезвий безопасных бритв.

 

Сняв копию приведенных чертежей в соответствующем масштабе и проверив углы треугольников, составляющих боковые стороны пирамиды, вырежьте по ней из плотного картона представленные четыре элемента. Склейте, соответственно, стороны пирамиды с дном, а постамент для расположения лезвия бритвы с основанием.

 

Дополнительно приклейте к постаменту два держателя цилиндрической формы из картона или кусочков пластмассы, зафиксировав их по осевой линии верхней плоскости постамента в местах расположения отверстий лезвия. Размеры постамента пропорционально меньше лезвия, так что его края выступают по периметру.

 

Цилиндрические держатели, соответствующего диаметра, не допускают смещений бритвенного лезвия. Расположив лезвие на постаменте, основание помещают в вырез дна модели пирамиды.

 

«Прибор» собран и готов к работе.

 

Остается только выполнить четыре обязательных условия:

 

1) с помощью компаса сориентировать осевую линию модели пирамиды вдоль геомагнитного меридиана, в направлении север-юг;
2) установить ориентированную по сторонам света модель пирамиды в месте, удаленном от железобетонной арматуры;
3) располагать бритвенное лезвие на постаменте всегда одной и той же стороной, ориентируясь по его маркировке;
4) не сдвигать лезвие при помещении постамента в модель пирамиды.

 

Жанна Д'Арк                                                 "И явится непорочная дева, несущая топор в руке и спасет всех..."                                                                                                          Мерлин, "Книга пророчеств"  jd.jpg (18683 bytes)     1429 год... Во Франции шел 82 год Столетней войны с англичанами. Казалось ничто не может спасти Францию от захватчиков, кроме чуда. Французы ждали Посланника, который бы собрал вокруг себя победоносные армии и сокрушил врагов...им уже было все равно будет ли он божьим, или дьявольским....И вот наконец холодные весенние небеса сжалились над несчасными людьми: осажденные в Орлеане(осада держалась более 3 лет) узнали о том, что к дофину пришла девушка, которую зовут Жанной. Она уверяет, что ее избрал господь для того, чтобы снять осаду с Орлеана, короновать дофина в Реймском соборе, где издавна короновались французские короли, и изгнать англичан из Франции. Она шлет орлеанцам привет и просит их потерпеть еще немного. Скоро она придет им на помощь...  В родной деревне ее называли Жанеттой. Она была дочерью крестьянина Жака Д’Арка и его жены Изабеллы Роме, четвертым ребенком и старшей дочерью. Когда в 1429 г. ее спросили, сколько ей лет, она ответила: "Семнадцать или девятнадцать". Значит она родилась в 1410 или в 1412 г. Большинство биографов склоняется ко второй дате.  Мы пишем ее фамилию через апостроф. Современники писали ее слитно. Впрочем, они вообще не знали апострофа и не отделяли при письме "благородные" частицы "де", "дю" и "д". Фамилию Жанны писали и произносили по-разному: и Дарк (Darс), и Тарк (Tarc), и Дар (Dare), и Дэй (Daye). Столь вольное обращение с фамилиями было вообще свойственно людям средневековья - эпохи, не знакомой ни с паспортами, ни с другими удостоверениями личности. Привычная нам форма написания фамилии Жанны появилась только в конце XVI в. под пером некоего орлеанского поэта, который, желая "возвысить" героиню, переделал ее фамилию на дворянский манер - благо сделать это было очень просто.  Это лишь одна из версий ее происхождения, но существет также множество других, например французский ученый и исследователь Робер Амбелен в своей книге "Драмы и секреты истории" утверждает, что Жанна была незаконнорожденной дочерью королевы Франции Изабеллы Баварской. В качестве доказательства исследователь приводит следующие рассуждения и факты:     Жанна была осыпана почестями еще до того, как совершила свои подвиги. Во-первых, она имела свой боевой стяг, что по тем временам было немалой привилегией. Во-вторых, у нее были золотые шпоры, что дозволялось только рыцарям, в-третьих, у нее была своя свита и свой штаб из знатных дворян, которые ни при каких условиях не пошли бы в подчинение простолюдинке - другое дело служить хоть и незаконнорожденной, но принцессе королевских кровей.И никакие политические ухищрения не заставили бы короля Франции отдать Жанне меч Бертрана дю Геклена, который она затребовала, явившись ко двору. Геклен был известнейшим рыцарем, прославившимся многочисленными подвигами. И его меч, хранившийся в королевском дворце, считался подлинной реликвией. Но так как меч был завещан покойному герцогу Орлеанскому (который, по мнению Амбелена, являлся отцом Жанны), то оружие выдали деве без возражений - как-никак законная наследница.     Не будем подробно останавливаться на ее исторической биографии, ведь нас больше интересует эзотерическая сторона ее биографии. Следует заметить, что пророчество великого Мерлина и на этот раз подтвердилось: королевский медик провел процедуру проверки на девственность, и подтвердил непорочность Жанны, о чем и записано в королевских анналах. После этого Жанна потребовала еще одно орудие из предсказания - боевой топор. Он был изготовлен специально для нее лучшими мастерами. И, что примечательно, на лезвии была выгравирована буква "J" с маленькой короной наверху. В аббатстве Сен-Дени имеется плита с изображением д'Арк в доспехах и с топором, на котором можно разглядеть эту самую букву "J" с короной.  deva.jpg (20653 bytes)  Мы не знаем ни одного подлинного изображения Жанны. Единственный известный ныне ее прижизненный "портрет" - рисунок пером, который сделал секретарь парижского парламента на полях своего регистра 10 мая 1429 г., когда в Париже узнали о снятии английской осады с Орлеана. Этот рисунок не имеет ничего общего с оригиналом. На нем изображена женщина с длинными локонами и в платье со сборчатой юбкой; она держит знамя и вооружена мечом. Меч и знамя у Жанны действительно были. Но она носила мужской костюм, а ее волосы были коротко подстрижены.     Некоторые смутные и обобщенные черты внешнего облика Жанны можно установить по тем "словесным портретам", которые оставили ее современники. Люди, видевшие Жанну, говорили, что это была высокая, черноволосая и черноглазая девушка. Она отличалась крепким здоровьем, которое позволяло ей вести многотрудную жизнь воина. Силу ее личного обаяния испытал на себе каждый, кто встречался с ней, - даже ее противники.  Очевидно, что Жанна обладала способностью к гипнозу. Ее голос, как вспоминали современники, буквально завораживал воинов перед битвой настолько, что они бросались даже в заведомо неравную схватку, не ведая страха, а некоторые при этом не испытывали даже боли от ран, продолжая сражаться, уже будучи смертельно раненными. Воины приписывали это божественному покровительству. Дар ясновидения тоже был секретным оружием Жанны дАрк, - считает американский парпсихолог Дж. Уоркер. - И, судя по всему, ее способности в этом были действительно колоссальны. Сверяя свои поступки с внутренними голосами, она ни разу не ошиблась в прогнозах, блестяще выигрывая одну битву за другой. Битва при Потэ а также захват крепости Турель, которую провела юная главнокомандующая, вошли в историю как одна из самых блестящих побед французского оружия, со стороны англичан в ней участвовало около пяти тысяч бойцов, со стороны французов - едва полторы тысячи. Но, несмотря на численное превосходство, англичане потерпели сокрушительное поражение - они насчитали убитыми две с половиной тысячи человек, остальные спаслись бегством или попали в плен. Во французском же войске потери составили всего... десять человек. "Это было похоже на чудо! - восхищались современники Жанны. - Дева словно заранее знала ход сражения, безошибочно посылая отряды в самые опасные точки..."  1425darc.gif (40194 bytes) Карта походов Жанны  Амбелен, кстати, объясняя военные успехи Жанны ее высокородством, тоже не отрицает ее сверхестественных способностей. По его мнению, это необыкновенное свойство перешло к девушке от отца - Луи Орлеанского, который, как известно, обладал способностью прозревать будущее - он а точности "увидел" картину своей смерти задолго до убийства и в деталях описал ее друзьям. Правда, у герцога Орлеанского этот дар прорезался уже в зрелом возрасте. А у Жанны "контакты" начались еще в детстве.     Как свидетельствуют летописцы, странности с девочкой начались после того, как она... попала в гости к феям. Возле деревни, где она жила, раскинулся лес Шеню, где на берегу Смородинового ручья, согласно местным преданиям, росло дерево фей. Жанна любила гулять в этих местах. И однажды, вернувшись домой, она рассказала родителям, что возле старого бука перед ней открылась дверь в волшебную страну. Маленькую девочку принимала сама королева фей и предсказала ей великое будущее. С той поры Жанну регулярно стали посещать странные видения и голоса.А однажды один из голосов сказал Жанне, что для нее настало время освободить Францию....  Загадочные голоса предупреждали Жанну буквально обо всем. Даже о том, что ей предстоит попасть в руки врагов она узнала заранее, о чем и предупредила своих друзей. События развивались так: войско Жанны готовилось к боевой вылазке. Перед этим в приходской церкви Сен-Жак прошла служба. Когда девушка стояла на коленях, на нее накатилась волна безысходной тоски. Друзья Жанны замерли, едва она качнулась с закрытыми глазами - так всегда бывало, когда к ней приходило видение. Очнувшись, дева сказала: "Меня продали и предали... Я знаю людей, которые сделали это. Я ничем больше не смогу помочь вам, ибо скоро буду отдана в руки смерти!"     Командиры просили Жанну отложить атаку. Но она отказалась. И вскоре во время схватки ее взял в плен бургундский лучник. Предугаданное предательство тоже свершилось - капитан Гильом Флави приказал закрыть ворота и поднять разводной мост крепости, из которой вышел отряд Жанны. И рыцари, которые в ней еще оставались, не смогли прийти на подмогу д'Арк.     В воспоминаниях современников Жанны д'Арк то и дело проскальзывают намеки на сверхвозможности девушки. Очевидцы описывают, как некий всадник при виде девы в доспехах выругался, на что Жанна предсказала ему быструю кончину. Так вскоре и случилось. Во время одной из битв д'Арк предупредила соратника, чтобы тот отошел в сторону, иначе его поразит пушечное ядро. Рыцарь отошел, на его место встал другой и тут же был убит.  Слухи о загадочном даре Жанны, безусловно, дошли и до ее врагов. И поэтому неудивительно, что те прежде всего обвинили ее в колдовстве. Святые отцы и представители инквизиции долго пытали д'Арк, все выспрашивали, что это за голоса помогали ей в трудную минуту? Мучительные допросы продолжались не один месяц...     Был момент, когда измученная девушка тяжело заболела. Лекарь, срочно приведенный к ее тюремной постели, лишь развел руками, мол, медицина бессильна. Но произошло чудо. Вновь на Жанну нахлынули замолчавшие было голоса, и через два-три дня она полностью поправилась от лихорадки - неизлечимой по тем временам болезни.     Когда "ведьму" возвели на костер и казнили, снова произошло невероятное. В куче угля и пепла обнаружилось совершенно нетронутое сердце девушки. Со всеми предосторожностями его отнесли на берег Сены и бросили в холодную воду. Это произошло 30 мая 1431 года. Такова официальная версия жизни и смерти Жанны д'Арк. Однако в рамках этой версии невозможно объяснить цепочку дальнейших таинственных событий. В течение нескольких месяцев после кровавой казни в Руане один за другим скончались все свидетели обвинения и судьи: епископ Филибер де Сатиньи, Пьер Луазалер, Николя де Ру - от сердечных приступов, Жак д'Эстиве - утонул в болоте, следователь Ледонтейн и главный инквизитор Жак ле Мейер - вообще бесследно исчезли.     Обладала ли Жанна спонтанным даром или вполне сознательно пользовалась им? Свидетельств этого не сохранилось. Но можно предположить, что у нее были учителя, развившие ее необыкновенные способности. Один из них маршал Франции Жиль де Ре, бывший сподвижником д'Арк во многих ее походах. На некоторых картинах, изображающих коронацию Карла VII, Жанна стоит по правую руку, а Жиль де Ре - по левую. Так вот, этот маршал был также известным алхимиком, знатоком древних эзотерических знаний, вполне мог превратить чудесный дар Жанны в реальное и грозное оружие. Не за это ли вскоре после смерти Жанны был схвачен инквизицией и Жиль де Ре? Его тоже обвинили в колдовстве и отправили на костер.  17 июля 1430 был дофин Франции был коронован в Реймском соборе, тогда же была решена и участь Орлеанской Девы.   Для дофина война закончилась...Жанна была уже не нужна ему, даже напротив, вредна...Заговор- предательство- суд инквизиции- костер...Таков был путь многих великих людей той мрачной и неблагодарной эпохи, такая же судьба постигла и Жанну, 30мая 1431 года Святая Инквизиция предала ее костру по обвинению в "колдовстве, ертичестве, вероотступничестве" и обьявив ее " заклинательницей демонов" и такой "которая подрывает авторитет Святой Церкви"... После сожжения кардинал Винчестерский приказал бросить останки сожженной в Сену из опасения, что они станут реликвиями. Но ни он, ни кто-либо иной не могли вытравить из тысяч сердец образ этой удивительной девушки. Люди помнили о ней, и это делало ее бессмертной...  В 1456 году, через четверть века Жанна была реабилитирована. Сама процедура не заняла много времени. Она свелась к тому, что председательствующий огласил приговор, в котором перечислялись злоупотребления, имевшие место при слушании дела Жанны в суде покойного епископа Бовеского, и отмечалось, что "названное дело запятнано клеветой, беззаконием, противоречиями и явными ошибками правового и фактического характера". В конце говорилось: "Мы отменяем, кассируем и аннулируем (вынесенные прежде по этому делу) приговоры и лишаем их всякой силы. И мы объявляем названную Жанну и ее родных очищенными от пятна бесчестия" (Q, III, 362, 363). Решили также почтить память Жанны двумя религиозными процессиями, проповедью и воздвижением креста на месте казни.  А в 1920, Ватикан полностью реабилитировал Жанну д'Арк, причислив ее к лику святых.  В сознании народа образ Жанны неразрывно связан с традициями национально-освободительной борьбы. В августе 1792 г., когда на революционную Францию двинулись армии феодальной Пруссии, жители Орлеана перелили бронзовую статую Жанны, стоявшую у въезда на луарский мост, на пушки и назвали одну из пушек именем девушки из Домреми. А спустя полтора столетия, во времена Сопротивления французского народа немецко-фашистским захватчикам, это славное имя носили многие партизанские отряды. Жанна д’Арк по праву занимает место среди тех героев, которыми вечно будет гордиться человечество.  Была ли Жанна принцессой Франции? Возможно... Но куда важнее, является тот факт, что исследователи признают сегодня паранормальные возможности этой легендарной женщины. Ведь воистину это, пожалуй, единственный достоверно известный случай, когда дар ясновидения использовался в масштабах военных действий и при этом с неизменным успехом...

 

Таким же образом можно «затачивать» бритвенные лезвия различных размеров, но для этого нужно заготовить сменные постаменты, размеры которых будут соответствовать тому или иному лезвию.

 

В этих случаях затачиваемая сторона (стороны) лезвия также должна на несколько миллиметров выступать за края постамента, а его осевая линия — проходить параллельно ей.

 

Ключевыми факторами в реализации эффекта «самозатачивания» лезвия являются: размер модели пирамиды, ее ориентация в направлении север-юг и размещение лезвия в пирамиде на высоте одной трети от основания. Через 12 часов лезвие, как новое.

 

В материале режущей стороны (сторон) происходят изменения, позволяющие одним лезвием бриться до 50 — 200 раз, в зависимости от качества металла и индивидуальных особенностей волос.

 

Чем лучше диэлектрические свойства материала, из которого изготовлена модель пирамиды, тем эффективнее происходит «самозатачивание» лезвия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.